РАС у подростка или взрослого.
Может вы или ваши дети с этим сталкивались. Как сложилась ваша жизнь? Получилось ли осилить ВУЗ? Как проходит школьная жизнь (старшие классы)?
Чем корректируете и помогаете ребенку? Психиатр, медикаменты или что?
Понимаю, что спектр РАС большой.
Сыну ставят под вопросом. Будем проходить обследование у психиатра.
Может вы или ваши дети с этим сталкивались. Как сложилась ваша жизнь? Получилось ли осилить ВУЗ? Как проходит школьная жизнь (старшие классы)?
Чем корректируете и помогаете ребенку? Психиатр, медикаменты или что?
Понимаю, что спектр РАС большой.
Сыну ставят под вопросом. Будем проходить обследование у психиатра.
Мне кажется у моего мужа Аспергер. Слабый эмоциональный интеллект, проблема с коммуникациями. Он не понимал, что допустимо говорить в обществе, что нет. При чем сам интеллект неплохой, чуть выше нормы наверное. Или норма. Но он не понимает, что его слова воспринимают как хамство. С Эмпатией сложно всё было. При чем это не хамство, не прямолинейность, а именно ему сложно понять элементарные вещи связанные с коммуникациями. Он не мог поздравления вслух произнести, не мог двухмысленные вещи понять. Я могу повспоминать какие-то вещи позже написать тебе, Лен. Вуз закончил, работает мелким начальником. Но ему оч это сложно. Ибо там надо юлить, выгрызать, заставлять, дружить с кем надо. Кто его долгое время знает оч хорошо относится к нему. А вот кто мало знаком, особенно по работе, то уже сложнее. Его воспринимают малость чудаком замкнутым. Чувство юмора абсолютно не понимает, то есть буквально воспринимает всё.
Но нам психолог сказала, что Аспергера это очень слабенькая стадия. У моего скорее всего чуть сложнее. Если РАС вообще есть.
Так у меня мальчик тактичный, вежливый и добрый.
Но иногда встревает в разговор со своей темой и просто говорит без остановки. Не умеет учавствовать в беседе. Или он молчит или не заткнешь.
Друзья есть, но он долго притирается к людям. Ведет себя странно и порой неадекватно по сравнению с одноклассниками.
Нам год назад СДВГ ставили. А сейчас врач говорит, что прям хуже стало.
Сейчас ещё у твоего возраст 12 л начинают гормоны добавляться. Соответственно поведение может скачкообразно меняться. Поэтому сложно сказать, мне кажется, что прям хуже стало. Доверяешь врачу? Сама заметила сильную разницу? Мой абсолютно спокойный нормотипичный в 11-13 много кривлялся, малютился, с ним серьёзно было бесполезно разговаривать. Со сверстниками вообще всё не очень. Он их воспринимает как миньонов, которые должны играть, общаться по его правилам. Это было какая-то обезьянка в образе. И это без сдвг. Мне казалось он никогда не станет адекватным. Ещё и плакал вечно, ныл. Единственное на людях держался. Я реально думала к психиатру заглянуть, отложила на по позже. Но выровнялся. Я кучу форумов лопатила. Представь пацану 12, а он разговаривает сюсюкает, коверкает слова.
У моего плохо. Нам повезло, что мы не в России и школа у него частная. Совершенно другой подход и требования.
Врач говорит, у него очень большая разница в развитии полушарий мозга. И левая, отвечающая за школу у него очень-очень слабая. Уже читая русские книги у него начинаются тики.
В Русской школе 2 года проучился и это был настоящий ад. Писать прописи, читать… катастрофа просто. Сколько скандалов и слез было.
Математику хорошо решает, но если это примеры. Как появляется условие задачи, текст, то все, просто не понимает что требуется. Хотя книги читаем, там смысл улавливает.
Проблема с перевоплощением у него началась не вчера. И на людей ему фиолетово. Везде ходит как Годзилла. Дома ест как Годзилла. Может вообще отказаться заниматься, лечь на стол и просто молча лежать не реагируя на учителя.
Я поэтому сильно и переживаю за его будущее. Не глупый мальчик, но учиться ему сложно. Без помощи из вне не потянет дальше.
Да и вообще с самого начала садика начались проблемы. Нас уже тогда воспитатель направляла к специалистам.
Сколько твоему сейчас и как все это, пришло в норму или странности остались?
Учёба моему даётся легко, но это ещё заслуга невысоких требований нашей многонациональной школы. С русским, пониманием текста, чтением тоже самое было. Сейчас сложно сказать, тк я не лезу. Учится без троек. В целом я переживала больше за психическое отставание и социальные навыки. Конечно всё было полегче чем у вас, плюс отсутствие сдвг. Тоже математику в уме решал, в шашки обыгрывал в 7 л взрослых дядек. А вот с русским, текстами беда была. Я оч конечно за почерк боролась, тексты разъясняла картинками ассоциациями. До 5 класса. Потом отстала. Зацикленность на правилах была. То есть всё должно быть по правилам. Отступление других от правил его выводило и он рыдал, психовал. Соответственно друзей не было. Сейчас 15 л есть увлечение настольными играми. И там понимаешь, есть же правила. И кто играет они их придерживаются. Вот он нашёл такой клуб, ездит на другой конец города. Там такие же как мой от 14 до 50 лет играют в настолки. Он резко за полгода как поломался голос стал адекватный. Это прям оч внезапно стало. У вас самое главное есть понимание проблемы, школа частная вообще отлично. Наблюдать за интересами ребёнка, разовьете их и в этом найдёт ребёнок свою реализацию, успешность. Соответственно и профессию освоит. Как врач предлагает помочь ребёнку?
Кстати, у меня самой тики были до 16 Где-то. Прошли.
Раз хороший интеллект, то с возрастом научится контролировать себя.сейчас важно, чтоб не закрылся в своём мире. Помощь извне как ты говоришь и искать где проявит свою успешность. Любое хобби, которое ребёнка успокаивает и радует.
Так что будем обследоваться и дальше находить решение.
Вообще здорово, что школа такая. Вытянете безусловно. Помощь со всех сторон, парень умный. 💐
Рас у всех разный, у кого в легкой у кого в тяжелой форме, есть кто и школу и вуз заканчивал но работают обычно на удаленке так как не могут с людьми контактировать, вот пример была такая певица Анна Герман у ней такой сын ему за сорок и он живет с отцом своей семьи нет, но он профессор и преподает в вузе.
Есть знакомый с Аспергера. Все хорошо, учится в вузе. Умничка, но сам по себе. Рас разный
А как РАС у вашего сына именно проявляется? Интересно послушать.
Представляет себя динозавром или годзилой. И ведет себя соответствующе везде где хочет: магазин, школа. А ему 12 лет.
Сильные нервные тики.
Проблемы с обучением. Плохо развито левое полушарие, а правое сильно опережает.
Со сверстниками как общается? Давайте в ЛС спишемся)