Индукционная варочная

Поставили неделю назад индукционную варочную панель, до этого была обычная электрическая, поэтому не знаю ни чего про индукцию, кроме как то что нужна определеная посуда для готовки. Короче, она у меня вырубается, ну как вырубается, там есть линия, по ней пальцем двигаешь и температура нагрева меняется, так вот плита включается, а вот эта линия не реагирует на палец, приходится включать и включать пробки и сразу все нормально работает 🤷♀️ не постоянно так, но вот за неделю уже было 3 раза, готовила на плите раз 10. В чем может быть проблема? Может я не так что то делаю? Или просто панель с браком?

Тата
0181520

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Яжмать

Кабель может не тот заложили — мощи не хватает

Пожаловаться
Татьяна
Проблема в подключении.
Пожаловаться
Тата
Татьяна 

Именно где подключается варочная в розетку?

Пожаловаться
Татьяна
Тата 
Не знаю как правильно но мощности не хватает на плиту.Электрик вероятно в возрасте и не сообразил что для индукции нужно другое подключение.
Пожаловаться
Вождь

Один слайдер на все зоны или на каждую зону свой слайдер?

Пожаловаться
Тата
Вождь 

А как это понять? Я не разбираюсь)

Пожаловаться
Вождь
Тата 

Ну 4-ре полосочки или одна? Напишите модель индукции, я поищу.

Пожаловаться
Тата
Вождь 

Haier HHK-Y64TJVB такая

Пожаловаться
Вождь
Тата 
Посмотрела. У Вас один слайдер «регулировка мощности» на все 4 зоны.Слайдер может «залипать», если есть капля/мусор не только на слайдере, но и на «кнопках» переключения зоны нагрева (конфорки по простому).Вы сначала выбираете зону (конфорку). А потом?У Вас вообще не реагирует на переключение ни тыком, это если пальцем не тянуть, а тыкать, ни «ползунком», т.е. тянуть? Когда сам слайдер не реагирует, моргает ли кнопка выбранной конфорки?
Пожаловаться
Тата
Вождь 

Чистая панель, вот например сегодня утром встала, хотела омлет сделать и вот так залипло все. Панель включается, конфорка тоже выбирается, а вот этот ползунок не реагирует ни как, хоть нажимать, хоть водить, просто цифра ноль будет и все🤷♀️

Пожаловаться
Вождь
Тата 
А у Вас отдельная электро линия под варочную? Специальная розетка и под нее проложен кабель?Предварительно Это проблема в электронике. Звоните в сервис. Обязательно снимите несколько видео в разное время и разные дни. Вот прям с утра обязательно, когда ещё ничего не готовилось.
Пожаловаться
Тата
Вождь 

Да, в счетчике где пробки там отдельная штучка эта для плиты.

Пожаловаться
Вождь
Тата 

Я поговорила с мужем, он в т.ч. и электрик с допуском к ЛЭП, говорит, что мощности не хватает. В сети. Т.е. когда Вы включаете, где-то идёт перегруз и вырубает. 7,2 это большое потребление. У нас тоже вроде 7,2 отдельный кабель и розетка от застройщика были, но муж кабель менял.

Пожаловаться
Тата
Вождь 

Поняла, спасибо. К нам электрик через папу недель придет кое что делать спрошу у него про это

Пожаловаться
Вождь
Тата 

Только аккуратно. Пусть саму варку не трогает. А проверяет только питание до неё. И уточните обязательно какой мощности кабель лежит. Можете мне потом в ЛС написать. Буду рада узнать развитие событий.

Пожаловаться
Тата
Вождь 

Хорошо 🙏

Пожаловаться
Наталина

Проверьте правильность подключения

Пожаловаться
Тата
Наталина 

Все нормально должно быть подключено, нам электрик делал хороший.