Понятно, что сейчас прошлого не исправить. Но как действовать в подобной ситуации? (брат сейчас в жизни ни чего не потерял, уехал в Подмосковье, там работает, хоть на съеме, но возвращаться не планирует)
Брат не двоечник, но и не отличник. Правдоруб. неудобный ребенок. Но и хулиганом не назвать.
класса до 6 всё было нормально, потом начались проблемы с успеваемостью только по математике.
Учитель требовал репетиторство и ни кого-нибудь, а ее или ее приятельницу. Тогда с финансами был напряг (2005), отказались. С того момента стали брата из школы выживать.
Брат не двоечник, но и не отличник. Правдоруб. неудобный ребенок. Но и хулиганом не назвать.
класса до 6 всё было нормально, потом начались проблемы с успеваемостью только по математике.
Учитель требовал репетиторство и ни кого-нибудь, а ее или ее приятельницу. Тогда с финансами был напряг (2005), отказались. С того момента стали брата из школы выживать.
Пример личный: химия, 8 класс, это база с 2 на 3 еле еле… не шло. Но потом что-то щелкнуло и с 9 класса участник олимпиад районных, 11 класс экзамен по химии на 5 (не готовилась ни одной минуты). Все в стремлении. Если его нет, тут репетиторы не помогут, если есть, то никто и ничто уже не остановит))) не было у него просто стремления, дело не педагогах
Брату простите сколько лет?
Судя по тому, что в 2005 году он был в 6, классе, а то и старше, то 30+
Получается и сейчас хочет учится, но не дают?
🤷♀️😀
Если подобное будет условно с моими детьми
Как себя вести если такое отношение будет к другим детям?
Будет день, будет пища, если понадобится, искать самим
Заниматься самому и упорством доказать способность к предмету