Переживаю, время идет скоро 1.9.

Всем приветик, ну что скоро исполняется 1.9 ! Начали работу с дефектологом, и плюс еще развивашка общая с детьми. У дефектолога играем на полу , и она ему подаёт разные игрушки, то есть и моторика работает, и нейрокорекция тоже через упражнения руками. Ребенок с нормальной концентрацией, но , если он не любит вкладыши , то никогда и никак его не заставить их собирать ( никак. Поэтому дефектолог адаптируется под него, сенсорика работает. Честно, я не представляю как научить дуть ребёнка, который не дует ((( она учит его, но, я смотрю на это все и мне кажется я этой речи никогда не услышу (((( наблюдаю за малым, ну видно , что руки работают, мышление тоже. Из звуков у нас вообще на все слог КА или КАКА, нет активного своего лепета. Чаще эээ на все. Но, до года был очень хороший лепет. Сейчас был период прям молчания, но, начала опять слышать баба, папа, кап кап, де де, ако, но это все вообще не осознанно, это просто лепет ! Из действительно что с нами это гусь гага , машина брбр, и когда сходит по большому, то говорит кака. Все больше ничего ((( я смотрю и читаю разные истории, даже дети с зпрр, даже сесномотрные алалики поздно, но заговаривают ((( а наш говорит просто интонационно ((( без слогов, интонацией рассказывает что , где. Я не встречала еще таких нарушений. И сказать, что он остатет в развитии, я бы не сказала, уж с 10 месяцев, рано и всегда просьбы выполняет, покажи пальчиком где кто и что, все делает, одно дело если не хочет, дак он и головой мотает нет. Стал сам ходить бо большому на горшок, вот день назад научился трусики снимать, только пока еще учу снять и сесть на горшок. Писять пока вообще мимо все. Ребенок понимает социальные нормы , видит других детей. Но, сам не говорит ничего ((( единственное , что к нам пришло поздновато, это повторения движения своим телом , вот 1.8 только, типо делай как я и он топает , а это кстати речь. Где глазамки, носик, все остальное он показывал на себе уже давно, до года уже показывал где мама, папа. Но, почему не говорит ((( узи шеи сделали все ок, а речи нет. Она как завязана (( одна интонация. Я говорю ему понишл котика видели на улице, и он мне машет головой да, плюс интонационно голос меняет как будто бв говорит и показывает пальцем на дверь. Даже с аутизмом дети заговаривали (((( я просто переживаю, что может занятия эффективны за столом и когда ребенок хоть что то говорит ? Опять депрессия, то нормально, то я опять в тревоге (((

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Styra

Ну не все дети в 1,6 говорят как взрослые. Сестра моя в 3 заговорила предложениями сразу. Мычала всё до этого. Сын в 2 года свечку задувать научился. Вы прям через чур переживаете. По описанию обычный ребенок. У нас в саду 2х летки то так не умели, как ваш. У родственников сын заговорил в 3. А мама его, на минуточку, сама логопед- дефектолог! И то так панику не разводила. К 6 годам ребенок знал уже все страны мира, их флаги и столицы. Так что от того, во сколько заговорит ваш ребенок, не означает его умственные способности. В этом возрасте важнее бегать, прыгать, лазить

Пожаловаться
Styra 
Спасибо за ответ, да, я стараюсь физически его развивать, ходим везде на горки и так далее. Просто эти истории типо мычал до 3 лет, а потом заговорил я лично не встречала, встречала уже с букетом проблем таких не говорящих. Поэтому очень тревожусь.
Пожаловаться
Алёна

То, что взялись сейчас за речь, очень хорошо. Я не склонна верить в байки, что "ребенок до 3 лет молчал молчал, а потом как заболтал", у меня сын с зрр, очень много вложили труда, чтобы он заговорил.
Ваши переживания естественны, просто верьте в своего ребенка и все будет гуд👍

Пожаловаться
Алёна 
Когда начали заниматься и когда появились первые звукоподрожания?
Пожаловаться
Алёна
Наталья Курьянова 

В год и восемь где то начались сдвиги, потом откат произошел в связи с переездом и замолчал вообще. С тех пор на постоянке наблюдение невролога и логопед. Дома по доману занималась, но с речью он не помог, зато ребенок стал знать много названий и слов.

Пожаловаться
Алёна 
А была проблема с пониманием речи?
Пожаловаться
Алёна
Наталья Курьянова 

Речь понимал, но говорить не говорил, на имя и просьбы тоже не отзывался

Пожаловаться
Александра

А вы не слишком загоняетесь? 🤨 нет, занятия это хорошо… Я о вашем состоянии больше… Прочитала ваш текст и понимаю, что ребёнок то всё понимает… У меня в окружении даже такое было что ребёнок как ваш просто молчал до трёх лет (практически) а потом резко начинал говорить чуть ли не предложениями 🤷♀️

Пожаловаться
Аделина

Не паникуйте. Всего 1.9 ребенку. Мой научился дуть позже, заговорил поздно очень и то мало экспрессивной речи. Но заговорил же

Пожаловаться
Аделина

А занятия у вас по возрасту. Он не обязан сейчас выдерживать долгие и сложные занятия, за столом рано. Нужно научиться заниматься сначала

Пожаловаться
Аделина 
А когда пришла речь? Что помогло, сколько раз в неделю занятий и были ли ноотропы? Ведь дуть, да это и есть будущая речь, чем позже, тем м речь позже.
Пожаловаться
Аделина
Наталья Курьянова 

Без ноотропов. Ребёнок с СДВГ, будоражить ещё сильнее я не хочу. После 3 начались слова, сейчас 5, говорит короткими предложениями. Дуть начал после 2, звукоподражания после 2,5. Понимаю вашу панику, но главное заниматься, не останавливаться. У моего с 1.11 занятия, дефектолог 1-2 раза в неделю, АФК раз в неделю. И коррекционный сад сейчас

Пожаловаться
Аделина 
Спасибо большое, то есть в возрасте 1.9 сдвг это был активный и не сконцентрированный? Какой метод был у дефектолога тоже на полу? И у ребёнка в 1.9 был свой лепет или прям как мы, чаще эээ или мычание? Я очень надеюсь на лучшее, пока занимаемся, но я прям на панике.
Пожаловаться
Аделина
Наталья Курьянова 

Лепет был, занятия в этом возрасте только на полу и в виде игры. Концентрация у моего была прям минимальная, он часто убегал. Но к 5 вот привык, занимается

Пожаловаться
Аделина 
Поняла, значит надежда есть у нас. А упражнения были какие типо что то сыпать, прятать, нажимать, расстёгивать? Доставать, мелкое бросать и так далее?
Пожаловаться
Аделина
Наталья Курьянова 

Да, сенсорная интеграция в этом возрасте идет