Не сдаваться, не сдуваться.

Когда тебе не везет, то бороться с этим бессмысленно. Это проверка тебя на прочность. Это – чтобы показать тебе, что даже мелкие неприятности тебе неподвластны, что уж говорить о больших проблемах?

Солнце взошло высоко и казалось, что день будет прекрасным, учитывая то, что совсем недавно дней десять лило без остановки. Встала я со скрипом и с заунывной мыслью, что все кончено. Что это «всё», и как это «кончено» было непонятно, но и не важно. Ведь было явное ощущение этого, а физическое прявление было уже даже не десятеростепенным.

Кофе на краю обрыва, где мы по выходным с мужем его пьем, не помог, хотя и скрасил несколько мгновений, наполнив мой внутренний мир яркими вспышками цвета, звука, желанием жить.

А потом началось. Пошла печь топить, взяла полено, чтобы разрубить. Оно тяжелое, тяжеленное. Я чуть его приподняла, на скрытой от меня стороне был мягкий и пушистый коврик из гусениц. Они на зиму там устроились. Лежат, друг об друга греются. Я, сдерживая чувство омерзения, которое прорывалось сквозь мою апатию, переместила бревно на дорожку и бросила его. Гусеницы ссыпались. Их было ну, с хорошую горсть, если кому-то взбредет в голову мерять их пригоршнями. Они упали, свернулись колечками и остались лежать. «Сожрут же ведь все мои яблоки и лимоны, если я оставлю их тут». На бревно и его порубку сил уже не хватила: затолкала бревно в камин целиком и подожгла.

Решила покрасить старый забор и обвешать его горшочными цветами. В сарайчике, что рядом с дровней, у меня припасены все причиндалы для покраски. Они еще со времен домашнего ремонта остались. Кое-что еще даже новенькое: кисти, перчатки. Дотянулась я до коробочки, сняла ее с верхнего настила, поставила на землю. Открываю, а оттуда на меня тысячи муравьев. Ползут они медленно, холодно же ведь. Ползли долго, как в замедленном кино, почти бесконечно. Я подумала, что подожду, пока они уйдут, но тут меня от всего этого замутило и я ушла. Покрасить забор с утра не получилось.

Я пошла к стелажам, где у меня хранятся все садовые горшочки. Взяла один, нужный. В нем еще два – один керамический, второй глиняный. Оба маленькие – мои любимые. Я их разглядываю, а оттуда на меня полудохлый гигантский таракан выходит. Его муравьи не доели, но он от холода этого не заметил. Горшки полетели кто куда. Оба разбились. Один я собрала, как пазл, чтобы склеить его в стиле японской техники по склеиванию рабившихся горшков. Собрала и оставила до лучших времен.

Потом еще ветром сдуло заготовки для стелажа мужу, которые я всю неделю покрывала лаком. Заготовки сшибли садовую керамическую уточку, которую я недавно склеила и покрасила, потом еще что-то случилось, и еще...

Я знала, что раздражаться, расстраиваться не надо. Эти мелочи могут свести с ума, но если выстоять, не сдаться, то это путь к большой удаче. И вот, я стойко живу дальше, под лучами зимнего солнца, среди дремлющих, но не спящих насекомых, в направлении своего счастья...

Kate NSW
48504

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

Я в такие дни стараюсь просто ничего не делать..

Пожаловаться
Kate NSW
Ольга 
Бывает, что делать надо. Приходится, как по тонкому льду ступать?
Пожаловаться
Ольга
Kate NSW 

Все что надо, можно сделать вид что делаешь и перенести на попозже.

Пожаловаться
TakachiK
Здорово написали. Да, бывают такие дни, Вы стойкая!
С гусеницами у меня всегда когнитивный диссонанс (Наконец-то можно применить это словосочетание?) с одной стороны фу неожиданная гадость и всё съедят, с другой стороны это ж будущие бабочки, жалко.
Пожаловаться
Kate NSW
TakachiK 
Спасибо!

Да, будущие бабочки… Но не в таком количестве ?
Пожаловаться
TakachiK
Kate NSW 
Ахах, прекрасно понимаю ?
Пожаловаться
Иринчик
Если слушать Полиенко, то он говорит, мелкие неприятности заменяют большую. Лучше такие мелочи
Пожаловаться
Kate NSW
Иринчик 
Кто бы спорил!
?