Может у кого такое было на вб заказала два товара и оставила так как тяжёлые были. Через время пришла уже другие работники и ничего никто не знает где два стола моих. Писала в службу поддержки сообщении ничего не отвечают нормально
Может у кого такое было на вб заказала два товара и оставила так как тяжёлые были. Через время пришла уже другие работники и ничего никто не знает где два стола моих. Писала в службу поддержки сообщении ничего не отвечают нормально
Отказ оформили и все
А как это
Вы не забрали товар, они оформили отказ
Товара то нет ведь
Вы заказ же не забрали, тяжёлый оставили на пвз, в этот же день не забрали
Не смогла до конца прочитать. Не вижу, что написано
Заказ не забрали же
Делала так, оставляла. Относила тавар до дома и шла за следующем. Ещё один раз в примерочной в коробке кроссовок новый оставила, заметила только на следующий день. Пришла отдали .
Забирать сразу надо, они наверное на них отказ оформили
Странная история
Вы пробили штрих код и оставили товары на пункте выдачи?
Да на время пока найду грузчиков
Непонятно зачем штрих код пробивали, но теперь уже что. Обратиться к сотруднику, у которого оставляли товар (попросить коллег с ним связаться). Если врубят заднюю связаться с владельцем пвз, у них камеры стоят
Наверное кто-то забрал из сотрудников.
У них так то камера висит
Так вы их выкупили и оставили? Или отказались? В системе что висит?
Купила и оставила договорилась с сотрудниками. Они без проблем согласились, а потом уже не было не их не столов. Какой то трэш
Пусть по камерам смотрят кто и куда уносил
А в личном кабинете вб не стоит как возврат?
А вы предупредили что оставите? Если да, то попросите позвонить тому сотруднику, который вам выдавал
То есть вы сходили, пробили штрихкод и ушли, чтобы забрать позже?
Я заплатила уже. Девочки работники без проблем согласились, чтоб столы стояли там так как я найти должна была грузчиков. И спрашивала не мешает они естественно говорили нет. Подходящего нашла грузчика когда уже не было этих сотрудников и столов
Возможно другие сотрудники отправили его обратно на склад, как потерянный товар.