Кто со мной давно, знают сколько слез выплакала с этой учебой. Два раза оставляли на второй год. Первый раз в начальной школе, затем в 8 классе. Первые шесть классов и учитель постаралась отбить желание к учебе. Потом переехали. А у Федора стремления к познаванию наук так и не появилось. Пока не оставили на второй год в 8 классе. А в новом классе классный руководитель так взялась за детей, что даже двоечники ее боялись( причем она любимый учитель у них)и учились хорошо. Класс рук-бывший директор школы, женщина в возрасте. Ну и Федя не исключение-взялся грызть гранит науки. ОГЭ сданы-русский, математика(4 балла до 5 ки не дотянул), биология и обществознание. Что ж ты раньше-то не учился?? А я,- говорит,- не хотел🤪. Аттестат -без троек. Как вспомню, что всё закончено-такая радость охватывает. Сейчас мы уехали-муж и младший сын на отдых, а Федор у нас остался ,, на хозяйстве,, и подготовке к выпускному. Отлично отработал кошачьим акушером-принял трех чудесных котят( трое умерли, кошка первородка), на третий день застонал, что устал уже-котам убери, накорми, теплицы полей и ты и тп. 🤣
А в начальном классе почему оставляли та?
Двойки за год были по англ и русскому вроде бы
Молодец Фёдор! Большой молодец!
Это ещё раз доказывает, что от учителя зависит очень многое. Поэтому я к выбору его(к счастью у нас есть такая возможность) подхожу основательно со всеми детьми. Удачи вам ✊🏼
Такое осознание часто приходит только к возрасту, когда уже пора выпускаться из школы, после 15 – 16 лет, к сожалению
Какой у вас сыночек молодец! у моего тоже нет тяги к знаниям, надеюсь всё поменяется🤣