Возврат наушников

Купила для работы головную гарнитуру, 2 недели уже прошло, блин надо было сразу вернуть.
По работе они не очень как выяснилось подходят — что-то фонит и плюс меня тихо слышно! Выяснилось это только сейчас. Но я припоминаю, что когда пыталась их настроить для работы, одновременно была на связи с братом и уже тогда микрофон не работал иногда. Я связала это с настройками, хотя сейчас думаю все же что-то не так с микрофоном в целом. И кстати когда наушники подключаю микрофон не всегда работает, я проверяю каждый раз, приходится пере подключать. Так вот, 2 недели прошло ведь( могу я их вернуть по браку? И как сделать, наверно видео записать с тем, как я их подключаю и микрофон не работает? А то знаете как бывает, приду скажу, там проверят и они по волшебству подключатся с первого раз и мне скажут вот же все работает🥲


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Anna

Только через сервисный центр. Они сначала попробует починить — если нет — тогда возврат

Пожаловаться
Анжелика
Anna 

А если микрофон уже не работает совсем?) то есть я пока писала пост вчера он еще более менее работал, но не всегда включался, а потом просто все, и его даже не видит ноутбук, нет микрофона. Все равно так же в сервисный?

Пожаловаться
Anna
Анжелика 

Без разницы. Они должны проверить что полоска это брак, а не вы сломали сами

Пожаловаться
Инга
Уже теперь в сервисный центр, там брать о неремонтопригодности и на возврат
Пожаловаться
Анжелика
Инга 

🥲🥲🥲