Сегодня психанула и написала в прокуратуру/страховую жалобы на заведующего, в Минздрав отвезу во вторник лично, так срок рассмотрения 7дн будет, а не 30дн.
С понедельника он в отпуске, но я ему устрою его)
Во вторник глав врачу еще передадут всю информацию и свяжутся со мной, согласуем дату приема у него посмотрим что он скажет на все это, тк он там какой то сотрудник Минздрава дополнительно.
А что случилось?
Я когда совсем отчаиваюсь и не получаю помощи тоже пишу
17апреля пульмонолог сказала что через 2-3нед телеконсультация, документы все 18апр педиатру передала и сразу оформили все бумажки для консультации, а заведующий до сих пор не может записать🤣 в конце апреля сделали запрос на очную консультацию, но оператор не может записать нас🤦♀️ почему то я сегодня смогла записаться на вторник через самого врача в ОДКБ. Только вот почему то заведующий этого не мог сделать сам
Да реально
Заведующий должен был сделать это тоже
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления» (часть 2 статьи 8 Закона № 59-ФЗ). Далее «в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения» оно рассматривается (часть 1 статьи 12 Закона № 59-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 11 Закона N 59-ФЗ, если в обращении гражданина обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации оно возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
Правильно. Всегда так делаю. Они иначе не шевелятся.