Сегодня сходили к психологу с дочерью, побеседовали, её мнение нужно идти к неврологу подбирать постоянные препараты и дообследоваться глубже, сходить в неврологии на стационар снова. Эмоционально -волевая совсем плоха, в классе начались проблемы с одноклассниками, то есть дети поняли ее «слабость», что заводится с пол оборота и бьют по «слабым» местам. Так же сказала, что обиды преобразуются в её случае в агрессию, то есть она не копит в себе, а просто сразу даёт эмоциональный/физический ответ обидчику.Ближайшее время предположила, что ситуация не изменится.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ксюша

Жаль, что учитель не заинтересована в дружбе класса. И потом зачем препараты ребёнку, который не копит? Чтобы другим стало удобно? Она отстаивает свои границы. С возрастом научится понимать как нужно делать.

Пожаловаться
Княженика
Ксюша 

Если бы это не могло аукнутся травмами её и других детей, то конечно. Сегодня она толкнула девочку, да девочка спровоцировала, обозвала её, но это не повод был толкать, надо словами разбираться, а она не может, импульс и всё. Подошёл одноклассник, встал на защиту той девочки и толкнул дочь дважды, как бы в ответ. А ведь эта ситуация могла закончится травмами детей и какими ещё неизвестно. А дальше? Соберутся потом компанией и изобьют. Так что просто так ситуация не оставить.

Пожаловаться
Княженика
Ксюша 

Учитель сейчас на больничном, поэтому там происходит непонятно что

Пожаловаться
Ксюша
Княженика 

Блин, ну если так, то да… Но я всё равно не понимаю, почему первоклашки так свободно толкают друг друга. Наши учителя пресекают даже мысли. Хотя в начале года были попытки.

Пожаловаться
Княженика
Ксюша 

Физкультура была… учитель далеко был...

Пожаловаться
Лена

Вот моя малышка тоже так себя ведет. Только она в саду. Бывают провокации на которые она резко реагирует, так же агрессирует на режим и дисциплину ( сказали убирать игрушки и одеваться гулять, а она не хочет — скандал), а так же воспитатели сказали детям не обращать на нее внимания ( это, думаю не со зла, а просто не знают как реагировать, успокаивать И так далее) в итоге игнор ребенка тригерит и она привлекает внимание плохим поведением, оскорблениями, агрессией. Психиатр сказал проблем по его части не видит, психологи говорят — все ок, это протест, больше принимайте своего ребенка, неврологи поставили что то вроде тревожного расстройства и назначают магний, глицин, фенибут, у вас давно у малышки такое поведение?

Пожаловаться
Княженика
Лена 

У нас установлен СДВГ и РЦОН. Да мне тоже психолог сказала про принятие, я психологу сама сказала, что я не могу принять до конца до сих пор, что она такая, это всё усложняет. У нас с рождения проблемы неврологические. Просто в каждом возрасте свои трудности.

Пожаловаться
Инга
Насколько я знаю, а знаю я это от родителя ребенка с СДВГ, существует только один реально работающий препарат. Страттера. Но он хорошо работает.
Пожаловаться
Княженика
Инга 

Да похоже придётся её принимать или аналоги, так как остальное уже дочь принимала, многие препараты

Пожаловаться
Инга
Княженика 
Попробуйте, если не зайдет — отмените. В конце концов вся медикаментозная терапия такого плана это метод подбора.
Пожаловаться
Княженика
Инга 

Психолог сказала у вас ярко выраженна сезонность, то есть тут однозначно нужны препараты.

Пожаловаться
Elena

Почему не хотите на семейное обучение перевести?

Пожаловаться
Лена
Elena 

Моя мама учитель. Я не по наслышан знаю, что это не обучение…

Пожаловаться
Elena
Лена 

Я учитель и я знаю что оно эффективнее для многих детей.

Пожаловаться
Княженика
Elena 

Вряд ли на семейном её возможно будет обучать, она уроки по три часа делает, если я объясняю материал она не понимает, от учителя запоминает, в коллективе, в обстановке учебной ей комфортно учится, а дома слишком много отвлекается, её не усадить

Пожаловаться
Elena
Княженика 

Судя по вашим постам, над ней всегда издеваются в школе. Если куча альтернативных способов обучения ребенка, а особенным детям точно надо другой подход класс не 40 человек. На семейном обучении можно нанять учителя и он будет учить ребенка. По мне это лучше, чем психику травмировать и так не спокойному ребенку

Пожаловаться
Княженика
Elena 

Не сможет она дома обучаться, учителя нанять это приличная сумма. Да и она совсем с ума будет без общества сходить, а как ей коммуникации развивать, если она будет сидеть всё время дома? Ей общение с детьми необходимо, ей нужно учиться жить со своей импульсивностью, управлять ей, а сейчас она управляет ей

Пожаловаться
AkRiDa

Подбирайте препараты. С ним жить сильно легче, и прежде всего ребёнку. Ну и окружающим тоже)

Пожаловаться
Княженика
AkRiDa 

Ну вот на аналогах Страттеры она сможет реально себя контролировать и так не агрессировать? То есть она сможет себя остановить в моменты, когда накатывает?

Пожаловаться
AkRiDa
Княженика 

У нашего эмоционально волевая сфера основательно починилась с началом приёма.
Практически в обычного, чуть вредноватого, но обычного человека превратился.
И с ребятами нормально общается, ну и вообще проблем нет.

А если забудет принять, то начинается режим пороховой бочки. Тоже взводится очень легко и быстро

Пожаловаться
Княженика
AkRiDa 

А вы как думаете на своём опыте когда есть смысл начать прием? В августе где-то пере школой? Просто сейчас каникулы, есть смысл начинать приём? Или летом отдых обычно?

Пожаловаться
AkRiDa
Княженика 

эффект накопительный. Поэтому, если надо, чтоб к школе всё норм было, то принимать можно с начала августа. И к сентябрю как раз стабилизируется уже всё.

На лето перерыв да, можно делать, а можно нет. Мы не будем на лето прерываться. Он сам уже привык к более спокойному состоянию его головы и ему самому не нравится, когда всё иначе.
Да и в лагерь летом ехать, там тоже его импульсивность ни к чему. Так что мы выбираем вариант без перерыва. Такое тоже допускается и ничему не вредит)