Сегодня сходили к психологу с дочерью, побеседовали, её мнение нужно идти к неврологу подбирать постоянные препараты и дообследоваться глубже, сходить в неврологии на стационар снова. Эмоционально -волевая совсем плоха, в классе начались проблемы с одноклассниками, то есть дети поняли ее «слабость», что заводится с пол оборота и бьют по «слабым» местам. Так же сказала, что обиды преобразуются в её случае в агрессию, то есть она не копит в себе, а просто сразу даёт эмоциональный/физический ответ обидчику.Ближайшее время предположила, что ситуация не изменится.
Жаль, что учитель не заинтересована в дружбе класса. И потом зачем препараты ребёнку, который не копит? Чтобы другим стало удобно? Она отстаивает свои границы. С возрастом научится понимать как нужно делать.
Если бы это не могло аукнутся травмами её и других детей, то конечно. Сегодня она толкнула девочку, да девочка спровоцировала, обозвала её, но это не повод был толкать, надо словами разбираться, а она не может, импульс и всё. Подошёл одноклассник, встал на защиту той девочки и толкнул дочь дважды, как бы в ответ. А ведь эта ситуация могла закончится травмами детей и какими ещё неизвестно. А дальше? Соберутся потом компанией и изобьют. Так что просто так ситуация не оставить.
Учитель сейчас на больничном, поэтому там происходит непонятно что
Блин, ну если так, то да… Но я всё равно не понимаю, почему первоклашки так свободно толкают друг друга. Наши учителя пресекают даже мысли. Хотя в начале года были попытки.
Физкультура была… учитель далеко был...
Вот моя малышка тоже так себя ведет. Только она в саду. Бывают провокации на которые она резко реагирует, так же агрессирует на режим и дисциплину ( сказали убирать игрушки и одеваться гулять, а она не хочет — скандал), а так же воспитатели сказали детям не обращать на нее внимания ( это, думаю не со зла, а просто не знают как реагировать, успокаивать И так далее) в итоге игнор ребенка тригерит и она привлекает внимание плохим поведением, оскорблениями, агрессией. Психиатр сказал проблем по его части не видит, психологи говорят — все ок, это протест, больше принимайте своего ребенка, неврологи поставили что то вроде тревожного расстройства и назначают магний, глицин, фенибут, у вас давно у малышки такое поведение?
У нас установлен СДВГ и РЦОН. Да мне тоже психолог сказала про принятие, я психологу сама сказала, что я не могу принять до конца до сих пор, что она такая, это всё усложняет. У нас с рождения проблемы неврологические. Просто в каждом возрасте свои трудности.
Да похоже придётся её принимать или аналоги, так как остальное уже дочь принимала, многие препараты
Психолог сказала у вас ярко выраженна сезонность, то есть тут однозначно нужны препараты.
Почему не хотите на семейное обучение перевести?
Моя мама учитель. Я не по наслышан знаю, что это не обучение…
Я учитель и я знаю что оно эффективнее для многих детей.
Вряд ли на семейном её возможно будет обучать, она уроки по три часа делает, если я объясняю материал она не понимает, от учителя запоминает, в коллективе, в обстановке учебной ей комфортно учится, а дома слишком много отвлекается, её не усадить
Судя по вашим постам, над ней всегда издеваются в школе. Если куча альтернативных способов обучения ребенка, а особенным детям точно надо другой подход класс не 40 человек. На семейном обучении можно нанять учителя и он будет учить ребенка. По мне это лучше, чем психику травмировать и так не спокойному ребенку
Не сможет она дома обучаться, учителя нанять это приличная сумма. Да и она совсем с ума будет без общества сходить, а как ей коммуникации развивать, если она будет сидеть всё время дома? Ей общение с детьми необходимо, ей нужно учиться жить со своей импульсивностью, управлять ей, а сейчас она управляет ей
Подбирайте препараты. С ним жить сильно легче, и прежде всего ребёнку. Ну и окружающим тоже)
Ну вот на аналогах Страттеры она сможет реально себя контролировать и так не агрессировать? То есть она сможет себя остановить в моменты, когда накатывает?
У нашего эмоционально волевая сфера основательно починилась с началом приёма.
Практически в обычного, чуть вредноватого, но обычного человека превратился.
И с ребятами нормально общается, ну и вообще проблем нет.
А если забудет принять, то начинается режим пороховой бочки. Тоже взводится очень легко и быстро
А вы как думаете на своём опыте когда есть смысл начать прием? В августе где-то пере школой? Просто сейчас каникулы, есть смысл начинать приём? Или летом отдых обычно?
эффект накопительный. Поэтому, если надо, чтоб к школе всё норм было, то принимать можно с начала августа. И к сентябрю как раз стабилизируется уже всё.
На лето перерыв да, можно делать, а можно нет. Мы не будем на лето прерываться. Он сам уже привык к более спокойному состоянию его головы и ему самому не нравится, когда всё иначе.
Да и в лагерь летом ехать, там тоже его импульсивность ни к чему. Так что мы выбираем вариант без перерыва. Такое тоже допускается и ничему не вредит)