Девочки, поделитесь мнением. Я понимаю, что все очень индивидуально, но что имеем: девочка на момент 1 сентября 6.10 лет, сообразительная, но огромной тяги к учёбе нет. Умеет неплохо читать, но пока не бегло, хорошо рисует, в садике от воспитателей хорошие отзывы. Прошла тестирование на программу 1-3 к хорошему учителю. Я изначально нацелена была на 1-4, так как желания особо учиться нет, и есть ещё гимнастика 3 раза в неделю по часу. Но к хорошей учительнице в 1-4 не попасть, осталась неизвестная, к которой пойдут все, кто не подсуетился, по остаточному принципу. И так вопрос: чтобы вы сделали на моем месте? И кто-то смог совмещать 1-3 и кружки с учётом того, что я во втором декрете сейчас (не работаю)
Материал в 1 и 2 классе на самом деле очень растянутый, и по программе 1-3 он изучается в бодром, но вполне разумном режиме. Единственное, лучше много не пропускать и слишком часто не болеть, а то придется нагонять все дома.
У меня дочка идет в 6,10. В школе уже тестировали и у психолога и у логопеда, последняя вообще сказала, что можно во второй класс сразу.
Я не заморачиваюсь так с «хорошими учителями», по мне, все это большей частью пересуды и другие педагоги не хуже.
Ну то что желания нет, его может и не появиться. Если с уроками атас и будет сидеть часами, какие кружки, придётся сократить. А так уроков там на полчаса, час мах