Как корректно попросить логопеда в саду не заниматься с ребенком тем, что у него и так получается?
Дали нам с января логопеда-дефектолога, я недавно увидела, что именно она с сыном делает на занятиях. Например, дала домашку на отработку «к», «за», «около», с которыми у него нет проблем уже больше полугода. Отрабатывает с ним «ль», хотя сын не различает на слух «ль» и «л», большие проблемы с различием «л» и «в». Ну то есть вообще не в кассу.
Наша логопед-дефектолог посоветовала попросить логопеда в саду заниматься тем же, чем занимается она. Вот как это сделать? Что сказать? Я всегда теряюсь в таких разговорах…
Комментарии
Предыдущая статья
Какие настольные игры на
Следующая статья
Кишечка
У логопеда в саду своя программа
Если программа коррекции строится без учета проблем ребенка, грош цена такой программе.
ни как, у него программа, она зп сада получает и ведет коллективные занятия, как вы представляете: вся группа идет на занятия, а ваш что делает? или все сидят занимаются одним, а ваш только другим?
У нее индивидуальные занятия, а не групповые.
да даже если так, нельзя ходить к 2 логопедам одновременно, так же как и к 2преподам по английскому, потому что у всех разные программы, подходы и произношения, вы не имеете права диктовать садовскому педагогу как ему вести занятия. В школе тоже учителей учить будете?
Не может быть разной программы коррекции одних проблем у ребенка. Это не учебная программа. Она корректирует то, с чем нет проблем, это ок, по-вашему? Какой бы ни была программа у логопеда, она должна быть основана на существующих проблемах.
почему не может? один логик работает по своей методике, другой по своей, да я с вами согласна, что по сути бюджет меньше заинтересован, но она заложник системы, от которой она получает зп и она пишет методички и программы которым она следует, а прийти и сказать учите моего ребенка так то, вы будете посланы. Вот хотите простой пример: отец моих детей педагог доп обр. он преподает гитару и у него есть программа методик, которым он обязан следовать и да, приходят родители, которые говорят: а я не хочу чтоб мой сын учил "в траве сидел кузнечик" хочу чтоб он учил "КИНО" или " Арию" и что? ему делать?
Я понимаю, что она заложник системы. Просто получается, что пользы от ее занятий совсем немного.
значит сократиие их, вам ни кто, даже в логогруппе не сакажет, если вы деликатно скажите, что вы посещаете платно и видите там больше дел и если им для "галочки" надо, то ходим раз в нед
Нам говорили, что отменять платного, если есть желане в саду ходить. Кто-то один должен делать работу
Я не хочу отменять платного, т.к. результат занятий налицо ? садовской я не доверяю, потому что получается, что она не тестировала ребёнка на предмет умений
Откуда вы знаете? Зачем тогда ребенка взяли? Вы в курсе должны были быть. Отказывайтесь
Судя по тому, что она отрабатывает, она его не тестировала ?♀️ иначе я не понимаю логику
Она отрабатывает то, что ребенку надо. Это все у него отлично?
Часть отлично, часть совсем не отлично. Она хочет автоматизировать мягкий "ль", но сын не слышит разницы между "ль" и "л". При этом заданий на эту разницу она не дает. Мы работали над подобным с другими звуками и сначала были задания на понимание разницы, а только потом автоматизация. Вот это меня смущает