Позвонили нам,говорят, приходите, ваша очередь подошла.
Вот завтра понесу документы, медицинскую карту.
Вопрос: у кого то дети в сад шли не освоив горшок, и не кушая самостоятельно ложкой? Есть он умеет, этот навык у него есть, но он не хочет сам,хочет чтобы кормила я.
Не говорит.
Вообщем не знаю есть ли у нас какой то конкретный диагноз, зпр мне кажется есть...
Так вот, вести ли такого ребенка в сад? Или нет? Я спросила у заведующей какие требования к детям? Она сказала что никаких требований к детям нет при поступлении в сад.
Расскажите, может ли сад помочь в развитии? Есть у кого сад стал толчком к новому?
На занятия развивающие ходим. Ему нравится.
Вот завтра понесу документы, медицинскую карту.
Вопрос: у кого то дети в сад шли не освоив горшок, и не кушая самостоятельно ложкой? Есть он умеет, этот навык у него есть, но он не хочет сам,хочет чтобы кормила я.
Не говорит.
Вообщем не знаю есть ли у нас какой то конкретный диагноз, зпр мне кажется есть...
Так вот, вести ли такого ребенка в сад? Или нет? Я спросила у заведующей какие требования к детям? Она сказала что никаких требований к детям нет при поступлении в сад.
Расскажите, может ли сад помочь в развитии? Есть у кого сад стал толчком к новому?
На занятия развивающие ходим. Ему нравится.
Точно так же шел сын в сад. Была надежда что в саду к горшку приучиться… Увы. Дождались лета и сама приучила. Летом мы не ходили в сад. Что касаемо кушать, ел сам но тоже любит чтоб кормили. Зпрр у нас ставили. Сняли в 3 года. В группе много мальчиков долго не разговаривали
Мой есть в саду научился, тоже не любил это дело. Всё остальное было освоено к тому времени.
Из всей группы говорящих было 2-3 человека. Половина в памперсах. К горшку приучали, а на прогулку и сон надевали
Отдала сына в 2.3 не ходил на горшок, не говорил почти, сам не ел, не одевался. Буквально через неделю стал писать в горшок, через месяц стал сам кушать, речь прям очень быстро стала прогрессировать, может раздеться сам, штаны надеть, ну такое. У нас в саду можно ходить в подгузниках и до сих пор в них вожу, тк не хочет какать в горшок и у него стресс если он там в трусах. Дома писаем в горшок. Считаю что без сада он бы это все дольше осваивал, сколько бы я с ним не занималась.
Да, знаю знаю)) Мой вообще ничем не хочет заниматься со мной, больше 2 минут любое занятие надоедает, а в других местах гораздо лучше слушается когда педагоги учат.
Ну вы не переживайте, говорят что это признак интеллекта) Если с другими детьми он чувствует себя хорошо то можно пробовать сад, как минимум какое-то время он там проведет и чему-то научится. Я правда своего уже думаю забирать, но может вам повезет больше! С двумя детьми конечно отдала бы не думая, тк не раскрутиться с двумя как с одним.
Да уже устала по утрам отводить с орами, сначала нормально ходил а щас не хочет уже третий месяц. Ну и мы потом все-равно будем переезжать, буду искать какой-то сад куда он захочет ходить. Есть ощущение что в гос саду мало занимаются и жесткий режим из-за большого количества детей в группе. Вообще мне по итогу не нравится там примерно ничего, кроме того что он у дома. А так там грустно, совок, режим, мало места. Надоело.
У младшего нет никаких задержек в психологическом развитии, в ясли пошёл в подгузнике, как и практически вся группа, к середине года горшок освоил
Да. Обе научились этому в саду.
Он поможет только вам не заморочиться и не учить ничему ребёнка самостоятельно ?