Девочки привет, нужен совет кто работает в озоне или работал.
в моем городе вообще провальный склад ozon, постоянно что-то путают, теряют, курьеры товары вечно бросают, но это я так вкратце, сегодня первая рабочая смена после выходных ( в которых я спала спокойно ) В последнюю свою рабочую смену сформировала тарные ящики с возвратами, для передачи их курьеру, курьер приезжает в районе 17.00 сам персонаж интересный, постоянно орет с кем-то по телефону, товары швыряет бросают, но не суть. Так вот, сегодня была выставлена претензия за спортивный костюм мужской 56 размера, который я лично ложила в тарный ящик на возврат, на складе его не нашли, и кинули нам претензию на 9000, я точно помню что складывала возвраты. Работаю не первый год, косяков никогда не было. Тут или курьер либо на складе потеряли!
Проблема такая что наша камера в пункте не пишет, начальник сказал что он не может найти данный отрывок времени…
Платить со кармана я ничего не хочу.
Мне обидно!
В тех поддержку я написала о том что я все упаковала возможно курьер или на складе товар был уверен.
 завтра как раз приедет данный курьер, я лично у него ещё спрошу. Ситуация неприятная не знаю как быть.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Света

Это проблемы вашего начальника, что камеры не пишут. Значит вас он тоже не имеет права обвинить / записи то нет

Пожаловаться
Арина
Света 

Как корректно ему об этом сказать ?

Пожаловаться
Света
Арина 

Можно прям так: основание вешать на меня? Есть доказательства? Если нет, то это ваши риски, как бизнесмена / все!

Пожаловаться
Даша

Блин косяк
У нас тоже недавно была такая разборка
И камеры тоже не работают 🙀

Пожаловаться
Арина
Даша 

Пиздос….

Пожаловаться
Лесная Фея
Вы когда тарный ящик формируете на видео не записываете? Нам говорили самим снимать видео и проговаривать номера возвратов и складывать их на камеру, и также на камеру заклеивать тарный ящик скотчем
Пожаловаться
Арина
Лесная Фея 

Теперь видимо для себя начну так делать! У нас такой пункт, ни начальство никого ничего не интересует

Пожаловаться
Лесная Фея
Арина 
Так это вас в первую очередь интересовать должно. Теперь на вас повесят
Пожаловаться
Арина
Лесная Фея 

Физически товар по системе был передан в перевозку. Дальнейшая судьба товара не известна.
Пока ответила на претензию, пусть ищут на складе

Пожаловаться
Лесная Фея
Арина 
Удачи! Пусть все сложится как лучше для вас
Пожаловаться
Арина
Лесная Фея 

Спасибо большое, аннулировали претензию 🫠

Пожаловаться
Лесная Фея
Арина 
Поздравляю👍