Девочки привет, нужен совет кто работает в озоне или работал.
в моем городе вообще провальный склад ozon, постоянно что-то путают, теряют, курьеры товары вечно бросают, но это я так вкратце, сегодня первая рабочая смена после выходных ( в которых я спала спокойно ) В последнюю свою рабочую смену сформировала тарные ящики с возвратами, для передачи их курьеру, курьер приезжает в районе 17.00 сам персонаж интересный, постоянно орет с кем-то по телефону, товары швыряет бросают, но не суть. Так вот, сегодня была выставлена претензия за спортивный костюм мужской 56 размера, который я лично ложила в тарный ящик на возврат, на складе его не нашли, и кинули нам претензию на 9000, я точно помню что складывала возвраты. Работаю не первый год, косяков никогда не было. Тут или курьер либо на складе потеряли!
Проблема такая что наша камера в пункте не пишет, начальник сказал что он не может найти данный отрывок времени…
Платить со кармана я ничего не хочу.
Мне обидно!
В тех поддержку я написала о том что я все упаковала возможно курьер или на складе товар был уверен.
 завтра как раз приедет данный курьер, я лично у него ещё спрошу. Ситуация неприятная не знаю как быть.
Это проблемы вашего начальника, что камеры не пишут. Значит вас он тоже не имеет права обвинить / записи то нет
Как корректно ему об этом сказать ?
Можно прям так: основание вешать на меня? Есть доказательства? Если нет, то это ваши риски, как бизнесмена / все!
Блин косяк
У нас тоже недавно была такая разборка
И камеры тоже не работают 🙀
Пиздос….
Теперь видимо для себя начну так делать! У нас такой пункт, ни начальство никого ничего не интересует
Физически товар по системе был передан в перевозку. Дальнейшая судьба товара не известна.
Пока ответила на претензию, пусть ищут на складе
Спасибо большое, аннулировали претензию 🫠