Возврат наушников на озон.
Подскажите, если наушники вроде как рабочие (горит кейс), но телефон их ни в какую не хочет видеть, я могу вернуть их обратно или не примут??
И если я порвала штрих код, когда открывала упаковку, как сделают возврат? Всегда делаю это аккуратно, вдруг что, а тут не подумала что-то и порвала
На озоне нет проблем с возвратом товара
Можете. В личном кабинете сделайте возврат, как только озон одобрит, отнесете как есть в пункт приема и все
Спасибо. Просто думаю одобрят ли, если они рабочие
Одобрят
Ну вообще не работающий товар нужно возвращать по браку, а не просто типо не подошел. Это как минимум неуважительно по отношению к другим покупателям. Оформляйте заявку по браку.
Так они вроде работают, потому что кейс горит, может к моему телефону не подходят просто, не знаю… это не я их заказывала
Спросите про модель телефона, может реально не подходит. Тогда обычный возврат?
Сделайте возврат и вернут. Я и флешку возвращала с порваной пачкой
Ну просто как они сканировать будут на возврат, он же не будет считываться ?
Они просто номер возврата бьют и всё
Аа, спасибо