Съездили к нашему психиатру. Итог : зпр, сдвг. Он отметил большой скачок в развитии сына и удивился сам себе, что год назад поставил нам 5,2. Я же его тогда просила и он написал, сказав ''попробуйте''. Встреча была недолгой, но очень ёмкой. Саня умница, общался с ним, отвечал, вёл себя тихо. Не как год назад. Короче, вкратце, наша программа 7.2, но так как у ребёнка невроз на резкие крики и детский плач, то он сказал можно остаться в 5.2, но ипашить надо как волы : дефектолог и логопед наши ежедневные друзья. А если всё таки не получится и уйдём в 7.2, то пробовать домашнее или надомное обучение, когда ребёнок в школу приходит на часа 3, к своему руководителю. А иначе среди детей в 7.2 будет атас... Назначил много препаратов. Тест Векслера повторить.
Сказал Санёк конечно стал критичнее, внимательнее, рассуждает лучше и так далее, но инфантильный и эмоциональный, не по своему возрасту, а это будет мешать обучению в 5.2. В этой программе дети нуждаются только в дефектах речи и только. У нас же больше... И никому не надо с этим возиться, как бы это не было грустно. Завуча назвал безмозглой, это после рассказа про ширму и что СДВГ по её мнению не диагноз. Нашу классную тоже облюбовал..
Сперва он был уверен написать нам программу 7.2, а потом чужой ребёнок в коридоре заревел, мой напрягся, мы это обсудили и он передумал. Жалел его, гладил, успокаивал, подбадривал.
Как бы хорошо у нас ни было, я понимаю, что зпр ещё есть, но он прогрессирует, это главное! Но переходить в 7.2, где дети с куда хужими проблемами, не помогут ему осваивать программу. Он начнёт замыкаться в себе, глядя на все эти крики, вопли и так далее. Были в 7.2 в саду, видели, знаем...
И так подумаешь, хорошо, и так. В зпр дети и с уо, и с аутизмом, а в речевом мы самые особо выделяющиеся, и ещё четверо из семи человек в классе... Их всего семь, чтобы вы понимали, и четверо не нравятся нашей школе. Была б наша классная более лояльной, бед бы мы не знали. А так приходится думать как поступить, чтобы ему не навредить...
Сказал Санёк конечно стал критичнее, внимательнее, рассуждает лучше и так далее, но инфантильный и эмоциональный, не по своему возрасту, а это будет мешать обучению в 5.2. В этой программе дети нуждаются только в дефектах речи и только. У нас же больше... И никому не надо с этим возиться, как бы это не было грустно. Завуча назвал безмозглой, это после рассказа про ширму и что СДВГ по её мнению не диагноз. Нашу классную тоже облюбовал..
Сперва он был уверен написать нам программу 7.2, а потом чужой ребёнок в коридоре заревел, мой напрягся, мы это обсудили и он передумал. Жалел его, гладил, успокаивал, подбадривал.
Как бы хорошо у нас ни было, я понимаю, что зпр ещё есть, но он прогрессирует, это главное! Но переходить в 7.2, где дети с куда хужими проблемами, не помогут ему осваивать программу. Он начнёт замыкаться в себе, глядя на все эти крики, вопли и так далее. Были в 7.2 в саду, видели, знаем...
И так подумаешь, хорошо, и так. В зпр дети и с уо, и с аутизмом, а в речевом мы самые особо выделяющиеся, и ещё четверо из семи человек в классе... Их всего семь, чтобы вы понимали, и четверо не нравятся нашей школе. Была б наша классная более лояльной, бед бы мы не знали. А так приходится думать как поступить, чтобы ему не навредить...
Ну в 7.2 точно не надо. А там уж как со школой вашей будет… ослабят они давление и будут помогать или будут вас выживать… вот вопрос
Ну вот мне кажется это самое важное.
И дай им шанс, не переводи еще. Хоть тебе отношение не понравилась в школе, но класс 7 человек это редкость. При этом нет диких драк и истерик. Я все еще думаю что вам повезло.
У Вас психиатры могут ставить программу?
У нас ЦПМПК не хочет смотреть на такие рекомендации. Типа это не в компетенции врачей.
Понятно.
Ну посмотрим, что у нас в этом году ЦПМПК скажет.
В прошлом году ни на рекомендации, ни на диагнозы не посмотрели, написали отсебятину.
Я то как раз на 7.2 надеюсь, но уже намекают на ЛУО, т.к в коллективе ребенок заниматься не хочет, делает вид что ничегоне знает и не понимает. Ездила на день открытых дверей в школу 7.2, понравилось