Было ли такое что у кого с карты списывали бонусы.Якобы Вы что-то купили? Я сегодня знатно офигела когда зашла в профиль, а кто-то благополучно списал 970 бонусов.Карту я не теряла, доступа к телефону у чужих нет.На почту пришел чек что якобы я сегодня полдесятого вечера купила каши и списала все бонусы.Все бы «хорошо» только покупка была в дм Владикавказа… Поддержка предлагает только блокировку карты, выпуск новой и типа обратиться к ним для восстановления бонусов.Как думаете: дохлый номер?
Честно это не я? а если серьезно, то может вы скрин карты кому-то отправляли. Потому что странно это всё. У меня ничего подобного не было. Или у них глюк какой в системе был. Но я бы точно в поддержу жалобы писала бы. Пусть возвращают. И карту перезапустите.
Никому никогда не отправляла.Муж если начислял, то по номеру телефона.Писала вчера.Сказали чтобы эту карту блокировала, новую перевыпускала и снова к ним обращалась для восстановления.Но что-то мне не особо верится в успех.
Дм конечно не шибко сговорчивые. До этого бонусы должны были сгореть. И я сделала заказ. В итоге ближе к сроку доставки они сами отменили доставку. По их причинам. Баллы так и не вернули. Так как они по сроком сгорели ??♀️ но думаю стоит настаивать и писать им.
Пишу.Так не оставлю.Они мне пытались доказать что списание бонусов прошло по магнитной ленте.На что я им задала резоный вопрос про задвоение карт.А они мне в ответ про магнитную ленту опять.
Ого! А разве когда они бонусы списывают не приходит код подтверждение на списание? Ну типа ваше согласие? Или я путаю с кари… короче ситуация неприятная, может цифрой номера ошиблись?
Вот мне непонятно как они могли списать.Если нет карты, то списывают по коду из смс.
Разбиралась я так с дм, звонила даже и с тех поддержкой по почте переписывалась — вернули бонусы, но гемора было много.
Расскажите как вернули? У меня уже просто дело принципа.
Написала в тех поддержку, приложила скрины, номер карты дм, номер телефона и чек об операции. Ну они подтверждали что это я и что бонусы списали в другом магазине, как меня это уже не волновала. Потом переписка шла через почту, вернули через 3 дня все
Я все это вчера присылала, все писала.Сказали только что выйти со всех устройств.Потом снова зайти.И дальше заблокировать карту, выпустить новую и обращаться снова к ним для восстановления бонусов.Типа на эту же карту они их восстановить не могут.
Значит делать по инструкции, как они сказали .
Спасибо.Попробую.Деваться все-равно некуда.
Так в приложении можно посмотреть, сгорели или ими покупку оплатили
Так я и посмотрела.Потому и пост написала.Если б сгорели, то и вопросов не было бы.Сама была б виновата.
Через какой период? Буквально вчера на кассе скрашивала у сотрудников что будет с бонусами если долго копить. Ответили: через пол года только сгорят
Я знаю что они сгорают через полгода.Но это я накопила буквально за пару месяцев.