Девочки, всем добрый вечер. Скажите пжл, у кого детки в сад не ходят в этом возрасте, как у вас с речью? Какие умелки? Как проходят истерики и что вы делаете (валяние на полу с ором). Есть ли диалоги (относительно долгие)? Ходите ли на горшок (если нет, то как работаете над этим) Какие книжки читаете и во что играете? Сколько времени смотрите мультики? Расскажу о дочке. Девочка эмоциональная, так как я и муж по характеру темпераментные! Из речи имеем слова, в предложение строит из двух слов ( может и из 3/4 но я ничего не понимаю). Очень любит разные собиралки (игры на мелкую моторику) кормит кукол, знает овощи и фрукты, цвета( красный, белый, синий, зелёный, желтый) любит рисовать. Книжки не любит. Когда истерики, я просто жду когда пройдёт, нахожусь рядом (может длиться минут 10, так орёт, что пятнами лицо покрывается) но если начинаю успокаивать ещё больше истерит, по этому я выбрала тактику выжидания. Мультики смотрим за едой, т.е завтрак, обед, ужин, далее на фоне могут быть клипы или передачи, которые я смотрю. Диалоги у нас не продолжительные, т.е: -ты хочешь кушать
-да
— а пить хочешь
-нет
-мама, дай сок (или просто мама, дай)
(В таком роде короткие диалоги)
По горшку, обходит его стороной, все уже сидели на этом горшке (даже кота сажали, для примера))
Зубы чистит сама (без помощи) со мной.
В целом, всегда хочется моего внимания, сама редко играет(минут на 7 хватает), далее всегда рядом.
Меня больше беспокоит, что она суетная какая то. Дерётся если что то не нравится. А в последнее время заметила, что специально ударит, чтоб потом пожалеть (ей жалеть нравится оказывается ) но перед этим тумаков надает, чтоб было с чем работать ) вот я не могу с ней посидеть рассказать стишок или сказку, убегает! Что с этим делать не знаю.
Расскажите пжл о ваших детках.
Истерик нет
Мультики фоном всегда, раза два в день телефон с Детским ютьюбом сколько сам захочет смотрит
Играют с сестрой постоянно
Речи мало, но он только только начинает разговариваться.
Младший флегматичный, насколько вообще так можно сказать про 2летнего ребенка. Говорит мало, отдельными словами, не предложениями. Истерики уже не помню когда были. Любит дидактические игры, рисовать, лепить, ну и, конечно, бегать со старшим.
Спасибо
Скажите, а речь у вас когда появилась, предложениями?
У нас с дочерью было что-то похожее, очень характерная, активная, эмоциональная. На горшок в этом возрасте только начинали учиться ходить. С речью было плохо — зрр, понятных слов не много, больше на своем языке, предложения тоже из малого количества слов. Пошла в сад в 2.10 и все выровнялось. Правда агрессии не проявляла, просто кипела энергией (да и до сих пор). А речью Вы как-то занимаетесь?
С речью сама занимаюсь, но динамика очень слабая. Читала что многих садик выводит на речь. А мы в сад только в 3 года идём. К врачам не обращалась. Все жду, чтоб прорвало( как говорится) а вы что делали, чтоб разговорить ребёнка?
Относительно, все таки так смена обстановки и социализация, дети повторяют друг за другом. По этуму определённый толчок в речи имеет места быть благодаря саду.
Миф? Только на реабилитации нам и логопед, и дефектолог рекомендовали именно сад. Т.к. это смена привычной обстановки, ребенок попадает в среду сверстников и воспитателей, которые не понимают вот эту «свою» речь. Дочь в саду через месяц с небольшим заговорила, перестала бояться унитазов. И да, социализация нужна детям в любом возрасте
Уже пора к врачу обращаться, не ждите, мы до двух лет речью начали заниматься. У дочери был большой пассивный словарь, но активный ни о чем. Пили ноотропы, делали физио, небольшие подвижки это давало, ходили на развивашки, чтобы дочь попадала в среду сверстников. В 2.8 попали на реабилитацию, там были занятия с логопедом, дефектологом, психологом, массаж и физио. По неврологии критических проблем не было, рекомендовали сад. В 2.10 дочь пошла в сад, буквально полтора месяца — она заговорила. Но все звуки из-за задержки встали позже чем у других, занимались с логопедом. Р встала вообще только перед школой. Мой Вам совет — не ждите, отведите к хорошему неврологу. Задержка речи с возрастом может потянуть за собой задержку психического развития
Спасибо
Я в своем комментарии как раз и написала какие специалисты его рекомендовали нам. По поводу социализации: человек — социальное животное. Которое нуждается в обществе себе подобных. Я так понимаю, что Вы противник садов как явления поэтому у Вас такое мнение. Мое мнение основывается на моем опыте, в нашем случае сад помог, послужил мощным толчком к запуску речи