Предыстория. Дочке вот вот 5. Заговорила поздно, и благодаря логопеду. Речь есть, но еще не супер разборчивая - дизартрия.
Поведение всегда было активное, но сейчас доходит до бзиков (у меня)…
В сад не ходим - есть причина. начала водить, помимо логопеда, на «поделки» и танцы. Вот там трындец! Громче всех, перебивает, на месте не сидит, не делает что и все только свое, отвлекается, когда все танцуют. Все время говорит: «я не могу!» Действует только шантаж - больше не дам планшет смотреть мультики и играть. Только тогда она хоть садится/танцует. Но быстро забывает, и к концу занятия все сначала.
У логопеда раз через раз - то орет, не хочет ничего, то занимается. Ощущение, что я ей не занимаюсь, а я то все время, как попугай! все напоминаю, говорю, учу!
Забывает имена - за 40 минут занятия раз 15 назвала преподавателя другим именем. Ей напоминают - она свое! Только под конец назовет правильно, но с нового занятия опять тоже самое!
Спешит ответить, поэтому сначала говорила, что ей 2-3 года. И только спустя неделю постоянных повторений, и просьбы не спешить, начала отвечать верно.
Можно 10 раз попросить - не сделает, всё через крик!
Подскажите, как действовать? Может есть действенные методы?
Я боюсь, как она в школу пойдет?
Поведение всегда было активное, но сейчас доходит до бзиков (у меня)…
В сад не ходим - есть причина. начала водить, помимо логопеда, на «поделки» и танцы. Вот там трындец! Громче всех, перебивает, на месте не сидит, не делает что и все только свое, отвлекается, когда все танцуют. Все время говорит: «я не могу!» Действует только шантаж - больше не дам планшет смотреть мультики и играть. Только тогда она хоть садится/танцует. Но быстро забывает, и к концу занятия все сначала.
У логопеда раз через раз - то орет, не хочет ничего, то занимается. Ощущение, что я ей не занимаюсь, а я то все время, как попугай! все напоминаю, говорю, учу!
Забывает имена - за 40 минут занятия раз 15 назвала преподавателя другим именем. Ей напоминают - она свое! Только под конец назовет правильно, но с нового занятия опять тоже самое!
Спешит ответить, поэтому сначала говорила, что ей 2-3 года. И только спустя неделю постоянных повторений, и просьбы не спешить, начала отвечать верно.
Можно 10 раз попросить - не сделает, всё через крик!
Подскажите, как действовать? Может есть действенные методы?
Я боюсь, как она в школу пойдет?
Ей надо какие то группы походить. Раз в садик не ходит, то ищите что-то типа малышкиных школ.
Да. Она не умеет себя вести в обществе. Ей бы надо походить в садик. Хотя бы на часа три-четыре. Там как раз этому учат. И воспитатель это не мама. Ей надо общаться с детьми, ей надо видеть поведение других детей.
Вчера уже нашла группу дошколенок, попробую водить туда.?
Пробуйте. Дальше ей будет сложнее. Когда пойдет в школу там свои рамки и сложно ей будет укротить свой характер.
У дочки СДВГ нет?
Хитрая У вас коза конечно))) раз У врача себя прилично ведёт?
Сходите на пмпк) весной обычно комиссия)
Если не ходите в сад, то и характеристика не нужна) вам нужно к психиатру сходить, там дадут направление на пмпк) так и скажите " Дайте пожалуйста нам направление на пмпк)
Ещё вы можете сходить в сад ближайший и по проситься с ними пройти пмпк) я так делала, когда дочке было 2 с чем то года) нам разрешили)
Пожалуйста)