Нам в июне будет пять лет, Ребенок активный, ходит давно в сад, разговаривает на четверку, мысль свою доносит, говорит много без остановок, но Большинство слов например свое имя Платон не может выговорить говорит Тотон, воспитатель Татьяна Ивановна говорит Аванна ну и тому подобное, мы в семье его понимаем, у нас проблем нет, но сегодня пришла в сад, забирать сына, на что мне няня говорит вот он у вас видимо избалованный говорить не хочет, балуется все слова коверкает, до этого воспитатель нам говорит что он балуется и нам нужно быть с ним строже, от второго воспитателя жалоб нет, сын очень ее любит, он сам говорит я люблю Таню, а вторую за километр увидит и не хочет идти в сад, говорит я буду ходить в сад когда Таня. Вопрос вот в чем, может ли из за не любви к воспитателю себя ребенок так вести реально баловаться как про него говорят? Дома у нас с поведением все нормально, попросишь сделает, играет, веселый ребенок, что бы он каким то неуправляемым был не вижу, Может я чего то не замечаю, посоветуйте как быть в данной ситуации.
Я, бы на вашем месте поводила бы ребёнка к логопеду. Тем более скоро 5 лет ему. Это не в обиду если что.
На счёт нелюбимого воспитателя может быть такое. У меня сын ходил на дзюдо, когда тренер сменился, стал баловаться и не хотел ходить. В итоге перестали водить его.
Сад очень хороший, частный, переводить не хотелось бы никуда, сыну там нравится, но вот последнее время воспитатель постоянно нас дергает, даже попросила папу не брызгать его духами видити ли запах от него духов идет, насчет логопеда будем думать
А ба, им какое дело у кого какие духи. Может к Вам просто придираются они? Бывают такие люди. А если в другую группу попроситься?
Ну вот как бы вот одна такая воспиталка, а вторая наша души не чает, и первая знает что сын любит вторую и видимо это ее еще больше бесит
Возможно. Но ситуация странная.
А с логопедом занимаетесь?
Занимались, логопед сказала вам просто нужно в сад, мы пошли в сад, год назад и сейчас у нас колоссальный прорыв в разговоре, понятно что не так быстро все, но результат есть.и его не толко замечаем мы и вокруг как бы до и после видят.
У нас тоже речь пошла в 3.5 (понимали только мы где-то 50%), вот сейчас к 4 мы понимаем все, остальные процентов 70-80 😂 и иногда из-за перегруза (как я полагаю) эмоционального, забрать с сада сложно: может плакать, простть чтоб его пожалели, хотя как ни зайду-все норм, спокойно играют. Иногда вот эти истерики с «застреванием» возникают, и всегда после сада. Тоже думаю, что это такое. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы?) или влияние сада)
Я тоже начинаю думать что сад видимо влияет, может эмоционально реально не вывозят ))))