Ситуация просто выбесила. Нужно высказаться😂
Работаю в офисе, занимаю руководящую должность. Надо мной есть только два основных руководителя. Это руководитель области, и сам руководитель офиса.
Год назад, я сделала страховку на машину (Каско) клиенту. Все было хорошо, ждала пролонгации в январе. Тут он мне звонит, говорит, что попал в ДТП. Я объяснила что делать, и мы ждали его в офисе. Естественно разговаривали обходительно, как в целом и со всеми клиентами. Он пришел, я направила его к руководителю для сдачи документов. Мы обе помогли ему с заявлениями и тд. Все было хорошо. После он мне лично позвонил раз 10 с вопросами «ну что как там моё дело, что там, где кто что почему»😑 я ему объяснила, что с ним свяжется оценщик и произведет осмотр. Звонить будет именно он, а не мы. Ладно. Он еще звонил по мелочи, я консультировала. Потом ему произвели осмотр, осталось ждать, когда вызовут на осмотр.
Тут он мне звонит, говорит, что хочет отблагодарить и что-то в офис нам заказать. На что я говорю, что ничего не нужно и это наша работа. Проходит час, нам привозят два контейнера с шашлыком. (Меня не было в офисе в это время, была у клиента) мне звонит моя РУК и говорит, что есть не будет, что б я зашла потом и забрала его, а то хана будет. Ну, думаю, ок. Забрала. Попробовала, он сухой капец, естественно его есть даже никто не стал. На этом я все и забыла. Проходит еще пару дней, он опять мне звонит, и снова спрашивает как обстоят дела с делом. Я еще раз объясняю, что все вопросы он решает с горячей линией, либо конкретно с центром урегулирования убытков. Он просто меня не понимает 😥 через еще день, он звонит снова, я уже просто не беру трубку(на обеде была).
Он позвонил в офис на городской. Рук подняла, начала ему объяснять то же, что и я, на что он ей сказал «позвоните вместо меня на горячую линию и узнайте, зачем мне звонить, если есть вы». Она фигела, но мягко его отшила.
Сегодня я была на выезде. Он звонит снова мне, я не беру трубку, мне действительно было не удобно за рулем. Он снова позвонил на городской. Трубку взяла просто агент, на что он ей начал говорить « чейто Юля трубку не берет, а ты что такая!?» (дословно). Трубку агент передала РУКу и он и на нее начал вые. Типо мы ему дофига должны. Она ему четко сказала, что б он звонил куда ему говорили, и консультировать она не будет, это не в ее полномочиях.
…
Прихожу на работу и весь этот негатив выливают на меня. Хотя я с РУКом в нормальных отношениях, она просто начинает вые, что это все из-за того, что я с ним мило общалась и приняла шашлык. И еще, что он жалобу теперь на офис накатает(что я трубку не беру), я ей спокойно сказала, пусть пишет на меня жалобу, мне пофиг.
А я с ним общалась как и со всеми, да еще и шашлык этот долбаный они взяли, а не я😂 я же говорила, что ничего не надо😱
В итоге мы сейчас сидим все молча😂 потому что я не хочу ругаться по этой ***, но меня так и подмывает сказать, что они охерели все на меня спихивать.
Ситуация с одной стороны фигня, штатная так скажем, но как же меня это выбесило😓
Написала ему сообщение, звонить не стала. В сообщении сказала, что все вопросы на горячей линии и я ничем помочь не могу, дала еще номер убытков, все… надеюсь он поймет и наконец отвалит от меня👀
Комментарии
Предыдущая статья
Новый цикл.
Следующая статья
Слишком много у меня
Сегодня было скандальное продолжение😂😂
Блин, расскажите ) очень интересно что он ещё выкинул
С людьми работать такое ощущать, лучше ветеринаром быть
Ну не факт))) животные же не сами по себе существуют, у них же хозяева есть😁 и тоже далеко не все могут оказаться адекватными людьми😁
Если только на ферме каком-нибудь, где над тобой будет только непосредственный руководитель)
Я тоже человек, все понимаю. И его тоже. Но когда ты по-человечески объясняешь и говоришь, что нужно сделать для продвижения в определенной ситуации, а человек уперся и сам говорит «я никуда звонить не буду, ничего делать не буду» и тд, то уже руки опускаются 🥺
Он подал документы по Каско, подписал заявление, что в течение 30ти дней с момента подписания будет рассмотрение и передача документов на СТО для дальнейшего ремонта. Не прошло еще и двух недель. Он даже никуда не звонил, ни на горячую линию, ни в убытки, долбиться только к нам. А на все нормальные объяснения сразу «а вы мне на что»😶🌫️
Да😂 да я вроде высказалась сейчас и чуть легче стало😄
Ну если иругаться из за всех клиентов, а они бывают разные это с ума сойти можно