я в шоке...заказала на Вайлдберисе 8 предметов, пока товар был в корзине стоял статус "возврат бесплатно"...как только я положила товар в покупки стал "возврат 100р"...это что за кидалово?...вас не кидают?
Скажу как селлер, как же задолбали любители заказать 100500 вариантов, перемерить все (посмотреть) и от 100499 отказаться. Вы в курсе что при отказе от товара сам продавец оплачивает обратную доставку на склад? Что за потребительский терроризм? Хотите выбирать из многообразия вариантов езжайте в офлайн магазин и выбирайте. В смымле возврат товара 100р это кидалово? Это нормальные меры борьбы с наглостью покупателей.
Скажу как покупатель. Если есть такая возможность перемерить 100500 вещей и выбрать одну, то я буду ей пользоваться, я можно сказать только из-за этого что есть такая возможность там и покупаю. У меня проблемная и нога и фигура, далеко не все подходит. А вы как селлер когда выходили на вб должи были понимсть на что идете, от вас о возможности возвратов тоже информацию никто не скрывал.
Возможность возврата никто не отменял. Но когда допустим человек заказал сковородку, не прочитав описание в котором написаны все размеры. На пвз открывает коробку, не достав её из коробки говорит "ой, я думала она немного меньше будет ", тут же оформляет возврат. Вот это я считаю наглось и человеческая лень. Сейчас очень хорошие карточки товаров, с описание, размерами, отзывами и люди ленятся всё это читать/примерять к своим параметрам со словами "закажу-если не подойдет верну ". В этом случае уж будьте добрым заплать за возврат . Когда мы выходили на МП возвраты были из разряда брак, сейчас же возвращают по любой причине "ой, заказала не тот цвет ".
сама ушла на озон, а тут смотрю бесплатный возврат… заказала куртку и шлепки /95руб)… куртка порватая пришла, цветки от шлепок все оторваны, рядом валялись… конечно отказ… бах и сняли 200руб…
Каждый раз перед выходом на улицу любая мама интересуется вопросом, как одеть малыша по погоде, чтобы он не вспотел и не замерз, и ему было удобно и комфортно? Детская одежда достаточно специфична, как и детский организм. Поэтому ориентироваться на себя … Читать далее
Чтобы Вам было проще соблюдать ее, опишем простую схему рациона питания в сутки:
— Завтрак. Выпиваем 2 стакана воды. Завтракаем тем, что нашей душе угодно. При этом еду мы не запиваем, и не пьем в течение 2-ух часов после.
— Обед. Выпиваем 2 стакана … Читать далее
Беременность – это процесс, при котором из двух крохотных родительских клеток развивается малыш. Развитие плода по неделям беременности - захватывающая история о том, что именно происходит на каждой неделе беременности, как меняется вес и рост плода, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Было пару раз такое. Но давно, когда только ввели платный возврат.
Скажу как селлер, как же задолбали любители заказать 100500 вариантов, перемерить все (посмотреть) и от 100499 отказаться.
Вы в курсе что при отказе от товара сам продавец оплачивает обратную доставку на склад?
Что за потребительский терроризм?
Хотите выбирать из многообразия вариантов езжайте в офлайн магазин и выбирайте.
В смымле возврат товара 100р это кидалово?
Это нормальные меры борьбы с наглостью покупателей.
Скажу как покупатель. Если есть такая возможность перемерить 100500 вещей и выбрать одну, то я буду ей пользоваться, я можно сказать только из-за этого что есть такая возможность там и покупаю. У меня проблемная и нога и фигура, далеко не все подходит. А вы как селлер когда выходили на вб должи были понимсть на что идете, от вас о возможности возвратов тоже информацию никто не скрывал.
Возможность возврата никто не отменял.
Но когда допустим человек заказал сковородку, не прочитав описание в котором написаны все размеры. На пвз открывает коробку, не достав её из коробки говорит "ой, я думала она немного меньше будет ", тут же оформляет возврат. Вот это я считаю наглось и человеческая лень.
Сейчас очень хорошие карточки товаров, с описание, размерами, отзывами и люди ленятся всё это читать/примерять к своим параметрам со словами "закажу-если не подойдет верну ".
В этом случае уж будьте добрым заплать за возврат .
Когда мы выходили на МП возвраты были из разряда брак, сейчас же возвращают по любой причине "ой, заказала не тот цвет ".
Нет, уже в корзине перед оформлением видно
Также, поэтому заказываю на озоне
Было так! Потом 90% озон
Какое тут кидалово ?
Ну на некоторые товары только
У меня так же