Девочки, хочу собрать петицию по поводу ужасного сервиса в Яндекс такси. А именно детского тарифа. Заказываю с бустером, приезжает с маленьким креслом, говорит у них не видно с каким креслом нужно приезжать. Ценник при этом заоблачный. Это какая то дискриминация по отношению к детям. Да и в целом их сервис ужас. Как считаете получится что то из этого?


Elena
012230

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Shu-Shu

Пишу ему всегда по любым проблемам с Яндекс-такси. Решает мою проблему за 5 мин любую. Спросите его как поступить в вашей ситуации. У нас в мск все с бустерами.

Девочки, хочу собрать петицию
Пожаловаться
Shu-Shu

Пожаловаться
Юлия

100 лет уже Яндексом не пользуюсь. У нас есть максим, очень нравится и в 2 раза дешевле

Пожаловаться
Shu-Shu

У меня не было никаких претензий на тему детского такси. Классные водители. Есть конфеты для детей, вода, детское радио, мультики. 2 кресла. Вызываю даже себе детское такси, чтобы не было накурено и хамского отношения. А какая у вас проблема? Ребенок не помещается в кресло?

Пожаловаться
Shu-Shu

Я вам напишу куда обращаться, ВК. Мужчина решал абсолютно все мои проблемы с Яндекс-такси (было однажды что водитель не завершил поездку и мне накатало 5 тыс), вернули сразу же. Без разговоров.

Пожаловаться
Elena
Shu-Shu 

Да и приезжают с креслом, а не с бустером. Ребенок 140см в зимнем комбезе должен ехать зажатый в кресле?

Пожаловаться
MissMama

Пользуйтесь другим такси, какая петиция то?! 🤦♀️🤣🤣🤣
Указывайте возраст ребёнка

Пожаловаться
Elena
MissMama 

Все указываю. У таксистов это не отображается

Пожаловаться
Екатерина
Может и получится… Я много раз жаловалась когда только появился детский тариф, раньше ятоб заказать тебе надо обязательно выбрать кресло, а пункта «своё автокресло» Не было, приходилось вызывать экономики, либо комфорт, но я была со своей автолюлькой, когда писала в коментарии перебрасывал на детский режим, но надо выбрать кресло, это был пздц, а так в такси передо мной много раз закрывали двери, хотя я с АВТОЛЮЛЬКОЙ, короче был треш, благо потом добавили, а я иногда вызываю такси и приезжают с АВТОЛЮЛЬКОЙ, ребёнку 6 лет какая автолюлька? Говорят влезет, совсем уже с ума посходили… Тоже жалобу писала, но путного нияего не ответили
Пожаловаться

Тоже бесит. Навариваются! Это бесполезно. У нас из города обращение писали президенту, что монополисты и цены гнут

Пожаловаться
MissMama
Натаха Ростова 

🤦♀️🤣

Пожаловаться
Виктория
Попробуйте конечно. Но им наср ать