Купила кровать на мегамаркете. Некий магазин «вобаза». Открыли детали, там косяк угол смотрит через ткань. Составили претензию, продавец попросил через вотсап отправить кучи фоток и коробок и детали. В общем деталь то одна на замену, решили отправить на изготовку и по готовности отправить мне. Прошел месяц… Ничего. Я все спрашивала когда, сроки не дают. Претензию пытались закрыть в мегамаркете, я открыла с комментарием, что ничего не решено. До сих пор открыта. Мегамаркету не интересно почему. Покупателей маркетплейс не защищает. Вопрос завтра поставлю ребром. Либо деталь на доставку, либо точный срок, либо возврат товара.
Вопрос вот в чем. Если претензия открыта, и магазин решить ее не может, мне же не будут палки в колеса вставлять с возвратом?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
AlexFox
Вот поэтому именно с мегамаркетом я не связываюсь. Поддержки покупателей никакой
Пожаловаться
Эля Сисько
AlexFox 

Вот и я об этом кричу. Самый поганый сервис. Подкупают тока промокодами

Пожаловаться
AlexFox
Эля Сисько 
Даже с промокодами больше заказывать не буду. Заказала с промокодом детям батут, себе мясорубку и крем дочке. Привезли только крем с задержкой в неделю, батут отменили и ещё неделю возвращали деньги. А мясорубка так и висит в воздухе. Ни даты доставки, ни денег. Завтраками кормят каждый день
Пожаловаться
Эля Сисько
AlexFox 

У меня тоже много историй)) кровать было последнее, что заказала

Пожаловаться
Наталина

Вот уроды

Пожаловаться
NoName

Подавать в суд и все

Пожаловаться
NoName

По защите прав потребителей