Купила кровать на мегамаркете. Некий магазин «вобаза». Открыли детали, там косяк угол смотрит через ткань. Составили претензию, продавец попросил через вотсап отправить кучи фоток и коробок и детали. В общем деталь то одна на замену, решили отправить на изготовку и по готовности отправить мне. Прошел месяц… Ничего. Я все спрашивала когда, сроки не дают. Претензию пытались закрыть в мегамаркете, я открыла с комментарием, что ничего не решено. До сих пор открыта. Мегамаркету не интересно почему. Покупателей маркетплейс не защищает. Вопрос завтра поставлю ребром. Либо деталь на доставку, либо точный срок, либо возврат товара.
Вопрос вот в чем. Если претензия открыта, и магазин решить ее не может, мне же не будут палки в колеса вставлять с возвратом?
Вот и я об этом кричу. Самый поганый сервис. Подкупают тока промокодами
У меня тоже много историй)) кровать было последнее, что заказала
Вот уроды
Подавать в суд и все
По защите прав потребителей