Не воспринимает развивашки.

Говорю сыну (1.5) «где собачка? покажи собачку» он хватает просто карточку и играет по своему. Ноль внимания на меня. А у знакомой сын а 1.2 уже знает и экскаватор и трактор и кошка и собака. А мой на отрез не показывает где кто хотя гав гав он знает говорит и знает что это собака. Но вот эти все развивашки он просто не воспринимает. Использует их по своему. У вас бывало что малыши не воспринимают такой тип игр? Развивающий. Что делали?? Моему бы что то покрутить повертеть покидать, шкода в общем, баловаться любит а заниматься не хочет


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Элис

Мой тоже не занимается. Он все раскидывает. Может посидеть две минуты, посмотреть что я делаю, подумать что я дырочка наверное и раскидает все ? книжки картонные грызет. Недавно правда сказки две он посидел посмотрел и послушал, прогресс. Я к нему сильно не пристаю с развивашками, не настаиваю, но частенько достаем их, может придет время.

Пожаловаться
Lea Leung
Ооо, нам тоже 1.5 и такая же история.Да ей насрать, где там мяу мяу или гав гав.А вот как зайцу глаза выкалывать карточками или рвать их-это топ развлечение?
Пожаловаться
SonsMom
Lea Leung 

Вот и у нас так же! И что делать?

Пожаловаться
Lea Leung
SonsMom 
Ничего?Сидим вместе зайцу глаза выкалываем…?
Перерастёт))
Пожаловаться
SonsMom
Lea Leung 

Ахахаха, весело вам!

Пожаловаться
Александра

Можно закопать животных в рис, фасоль, песок и пусть откапывает и заодно будете учить ?

Пожаловаться
Lea Leung
Александра 
???В моём случае она будет давиться этим рисом, гречкой и всей крупой…и плюс потом офигеешь собирать по всей квартире
Пожаловаться
Александра
Lea Leung 

Это конечно все грязно, но эффективно ?Вам можно в слайм прятать маленькие фигурки, тоже будет перебирать пальчиками ?

Пожаловаться
Lea Leung
Александра 
Моя всё ест)Всё в рот!
Пожаловаться
Лекса Фокс

Значит надо подбирать именно под него игры. Карточки ещё можно сортироваться по корочками. Или выбирать собачек из игрушек и отправлять их в будку "коробку". То есть исходить из особенностей ребенка. У меня тоже со всеми тремя детьми всё отличается. И сейчас, если старший сын в два года уже находил в настенной азбуке буквы и картинки и залипал там постоянно, то вот младшая особо не проявляет интереса. Цвета тоже не сильно любит определять. Зато у нее другое получается хорошо.
Выбирать ненавязчивые методы использовать хитрости. Не просто показать карточки и покажи. А случайно потерять на полу две карточки и попросить помочь найти собачку. Вариантов масса.

Пожаловаться
Ольга

Это нормальное поведение для вашего возраста) детям полезнее в 1,5 года играть с песочком, трогать предметы, разные текстуры, облизывать, а не разглядывать карточки. Почитайте или посмотрите детских психологов — все скажут, что карточки в 1,5 года вряд ли дают пользу для мозга ребенка, только дадут вам повод похвастаться перед соседкой например. Гораздо больше пользы в ванной побрызгаться ему.

Пожаловаться
SonsMom
Ольга 

Просто я думала это мышление как то развивает, не знаю)) а когда начинать это все учить?

Пожаловаться
Ольга
SonsMom 

Когда будет интерес) иногда проверяйте — предлагайте позаниматься. Мышление как раз сейчас мелкая моторика развивает, а не визуальные карточки☺️ купите лучше какие нибудь штучки тактильные или бизи борд, или мягкие пушки (понпончики) собирать в коробочки и тд

Пожаловаться
Мира Морква

Потому что вы как раз используете не игру, а обучение.

Пожаловаться
SonsMom
Мира Морква 

А как быть?

Пожаловаться
Мира Морква
SonsMom 

Купите фигурки животных и сделайте кинетическую коробку. Можно взять коробку из под обуви, наполнить крупой(горох, перловка и тд) и засунуть туда фигурки, прикопав на 2/3. И играть.