Говорю сыну (1.5) «где собачка? покажи собачку» он хватает просто карточку и играет по своему. Ноль внимания на меня. А у знакомой сын а 1.2 уже знает и экскаватор и трактор и кошка и собака. А мой на отрез не показывает где кто хотя гав гав он знает говорит и знает что это собака. Но вот эти все развивашки он просто не воспринимает. Использует их по своему. У вас бывало что малыши не воспринимают такой тип игр? Развивающий. Что делали?? Моему бы что то покрутить повертеть покидать, шкода в общем, баловаться любит а заниматься не хочет
Мой тоже не занимается. Он все раскидывает. Может посидеть две минуты, посмотреть что я делаю, подумать что я дырочка наверное и раскидает все ? книжки картонные грызет. Недавно правда сказки две он посидел посмотрел и послушал, прогресс. Я к нему сильно не пристаю с развивашками, не настаиваю, но частенько достаем их, может придет время.
Вот и у нас так же! И что делать?
Перерастёт))
Ахахаха, весело вам!
Можно закопать животных в рис, фасоль, песок и пусть откапывает и заодно будете учить ?
Это конечно все грязно, но эффективно ?Вам можно в слайм прятать маленькие фигурки, тоже будет перебирать пальчиками ?
Значит надо подбирать именно под него игры. Карточки ещё можно сортироваться по корочками. Или выбирать собачек из игрушек и отправлять их в будку "коробку". То есть исходить из особенностей ребенка. У меня тоже со всеми тремя детьми всё отличается. И сейчас, если старший сын в два года уже находил в настенной азбуке буквы и картинки и залипал там постоянно, то вот младшая особо не проявляет интереса. Цвета тоже не сильно любит определять. Зато у нее другое получается хорошо.
Выбирать ненавязчивые методы использовать хитрости. Не просто показать карточки и покажи. А случайно потерять на полу две карточки и попросить помочь найти собачку. Вариантов масса.
Это нормальное поведение для вашего возраста) детям полезнее в 1,5 года играть с песочком, трогать предметы, разные текстуры, облизывать, а не разглядывать карточки. Почитайте или посмотрите детских психологов — все скажут, что карточки в 1,5 года вряд ли дают пользу для мозга ребенка, только дадут вам повод похвастаться перед соседкой например. Гораздо больше пользы в ванной побрызгаться ему.
Просто я думала это мышление как то развивает, не знаю)) а когда начинать это все учить?
Когда будет интерес) иногда проверяйте — предлагайте позаниматься. Мышление как раз сейчас мелкая моторика развивает, а не визуальные карточки☺️ купите лучше какие нибудь штучки тактильные или бизи борд, или мягкие пушки (понпончики) собирать в коробочки и тд
Потому что вы как раз используете не игру, а обучение.
А как быть?
Купите фигурки животных и сделайте кинетическую коробку. Можно взять коробку из под обуви, наполнить крупой(горох, перловка и тд) и засунуть туда фигурки, прикопав на 2/3. И играть.