Есть тут грамотные юристы ?
Нужно открыть судебное дело на продавца вб.
Как это лучше сделать?
Купили значит мы болгарку там.
Пришла бракованная.
Товар оказался невозвратным и его конечно не приняли.
Возврат по браку вб отклонял. 14 дней отведенных мы оформляли возврат и безуспешно.
Параллельно на связи с продавцом по ватсап. Который кормил завтраками. Сейчас продавец перестал вообще отвечать.
Прошел месяц.
У продавца гарантия на этот товар 4 года. Но принимать товар он и не собирается.
Товар из вкладки оформления по браку конечно же пропал, потому что 14 дней прошло.
Мы когда люстру по гарантии меняли, другой продавец оперативно решал этот вопрос и сдэком отправлял новый товар, а уже после мы ему старый. Еще и оплачивал сам доставку.
А этот продавец абсолютно безответственный какой то.
Никогда не заказывайте там технику — а по хорошему вообще ничего. Это такая шарашкина контора ??♀️
Чуть что — вб не при делах и ваши Интересы они никак не защищают.
Все переписки заскриньте, на случай, если человек решит их удалить, чтобы приложить к делу, если действительно будете судиться.
Даа с техникой уже убедились.
Переписки все и ответы из сохраняю.
Бывший работник вб. Профессия связана с торговлей. Я вас тоже скажу так, если товар брак — пвз не примет его без одобренной заявки на возврат, которую нужно оформить самим в лк. не факт, что сам вб одобрит возврат ( даже если вы предоставите миллион фото/видео). Продавец/поставщик не несет ответственность за гарантийные случаи, для этого у вас должен быть гарантийный талон в случае чего вы едите к производителю/ Аля сервисный центр, который его представляет и сдаете по гарантии ( вот там то обязаны принять) в случае отказа просите письменный отказ у сервисника и идёте в суд с этой бумажкой. Поэтому никогда не рекомендую покупать дорогую технику с франшиз, там столько нюансов и заморочек….
А продавец их сам делает? Почему к производителю не обратитесь!?
Принять должен кто?
Тот кто продал.
С чего вы взяли? В гарантии что у вас написано. Кто производитель?
Товар изначально бракованный. Мы имели полное право вернуть его продавцу.
Продавец должен принять товар который продал, а уже дальше разбираться сам с производителем
Не факт, вы можете купить например телевизор в М.Видео и обращаться за ремонтом или заменой будете в сервисный центр производителя. Посмотрите что в гарантийной книжке написано, там наверняка есть контакты
Вам уже пишут тоже, в гарантии, есть сервисный центр, номер телефона, позвоните узнайте. Это проще чем вы выдумываете с судом
Так сам продавец сказал «вы в любом случае можете нам вернуть его по гарантии, даже если 14 дней прошло».
И исчез абсолютно с радаров.
Продавец скотина, попробуйте в поддержку вб еще вопрос написать. Ну и гляньте на всякий случай что написано в гарантийной книжке
Пойду выдумаю номер телефона и позвоню ??♀️
Вы думаете за месяц я ничего не делала и не искала?!
Мы перепробовали все пути возврата этого брака.
Товар возвращается продавцу. А продавец просто напросто ушел в игнор
Писали в поддержку. Там отвечают связываться именно с продавцом.
Они ничем не могут помочь.
На вб пишем ежедневно, продавцу тоже, все почты тоже получают письма.
Тишина…
Ну тогда ищите юриста и подавайте досудебную претензию на почту вб, они ее перенаправят продавцу, может это поможет. Но это гемор конечно
У вас гарантийный талон есть или нет? Зачем выдумывать. А если вы купили какую то подделку без гарантии и документов, что уж теперь....
Или оставить все как есть.
Товар выбросить, а продавцу получается подарить просто так за него деньги.
??♀️??♀️
Возврат в течении 14 дней не слышали?
До момента гарантии, есть такой возврат.
Товар обязаны были принять в любом случае.
Все документы имеются в коробке.
Ну это обидно конечно, а все таки в гарантийном талоне производителя нет никаких контактов? Напишите еще в разделе вопросы к товару вашу претензию и спросите, почему никто не выходит на связь, чтобы другие покупатели тоже это не увидели.
Ну так откройте эти документы, там есть гарантия, есть сервисные центры, есть номера телефонов… Хотя подавайте в суд действительно ?
Нет там контактов никаких.
У продавца уже начала писать вопросы под всему карточками.
Уже на каждом товаре им оставила вопросы и тишина…
При чем в подробностях специально для других описала в чем именно дело.
??♀️??♀️
Пройдите мимо ??♀️
Пишите чушь и не по делу!
Вот же ж гад… может попробовать по ИНН продавца в интернете найти его другие контакты? Может на озоне он есть тоже, там тоже позадавать вопросы к карточкам товара
Скорее вопрос больше к производителю. Мы когда купили холодильник в м видео через 3 месяца он перестал работать. Обратились на прямую к производителю, приехал мастер, посмотрел и сказал что ремонту не подлежит. Деньги вернули сразу.