Вб и суд

Есть тут грамотные юристы ?
Нужно открыть судебное дело на продавца вб.
Как это лучше сделать?
Купили значит мы болгарку там.
Пришла бракованная.
Товар оказался невозвратным и его конечно не приняли.
Возврат по браку вб отклонял. 14 дней отведенных мы оформляли возврат и безуспешно.
Параллельно на связи с продавцом по ватсап. Который кормил завтраками. Сейчас продавец перестал вообще отвечать.
Прошел месяц.
У продавца гарантия на этот товар 4 года. Но принимать товар он и не собирается.
Товар из вкладки оформления по браку конечно же пропал, потому что 14 дней прошло.
Мы когда люстру по гарантии меняли, другой продавец оперативно решал этот вопрос и сдэком отправлял новый товар, а уже после мы ему старый. Еще и оплачивал сам доставку.
А этот продавец абсолютно безответственный какой то.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
nevidimka

Никогда не заказывайте там технику — а по хорошему вообще ничего. Это такая шарашкина контора ??♀️
Чуть что — вб не при делах и ваши Интересы они никак не защищают.
Все переписки заскриньте, на случай, если человек решит их удалить, чтобы приложить к делу, если действительно будете судиться.

Пожаловаться
Кристина
nevidimka 

Даа с техникой уже убедились.
Переписки все и ответы из сохраняю.

Пожаловаться
Анна

Бывший работник вб. Профессия связана с торговлей. Я вас тоже скажу так, если товар брак — пвз не примет его без одобренной заявки на возврат, которую нужно оформить самим в лк. не факт, что сам вб одобрит возврат ( даже если вы предоставите миллион фото/видео). Продавец/поставщик не несет ответственность за гарантийные случаи, для этого у вас должен быть гарантийный талон в случае чего вы едите к производителю/ Аля сервисный центр, который его представляет и сдаете по гарантии ( вот там то обязаны принять) в случае отказа просите письменный отказ у сервисника и идёте в суд с этой бумажкой. Поэтому никогда не рекомендую покупать дорогую технику с франшиз, там столько нюансов и заморочек….

Пожаловаться
Катерина

А продавец их сам делает? Почему к производителю не обратитесь!?

Пожаловаться
Кристина
Катерина 

Принять должен кто?
Тот кто продал.

Пожаловаться
Катерина
Кристина 

С чего вы взяли? В гарантии что у вас написано. Кто производитель?

Пожаловаться
Кристина
Катерина 

Товар изначально бракованный. Мы имели полное право вернуть его продавцу.
Продавец должен принять товар который продал, а уже дальше разбираться сам с производителем

Пожаловаться
Евгения
Кристина 

Не факт, вы можете купить например телевизор в М.Видео и обращаться за ремонтом или заменой будете в сервисный центр производителя. Посмотрите что в гарантийной книжке написано, там наверняка есть контакты

Пожаловаться
Катерина
Кристина 

Вам уже пишут тоже, в гарантии, есть сервисный центр, номер телефона, позвоните узнайте. Это проще чем вы выдумываете с судом

Пожаловаться
Кристина
Евгения 

Так сам продавец сказал «вы в любом случае можете нам вернуть его по гарантии, даже если 14 дней прошло».
И исчез абсолютно с радаров.

Пожаловаться
Евгения
Кристина 

Продавец скотина, попробуйте в поддержку вб еще вопрос написать. Ну и гляньте на всякий случай что написано в гарантийной книжке

Пожаловаться
Кристина
Катерина 

Пойду выдумаю номер телефона и позвоню ??♀️
Вы думаете за месяц я ничего не делала и не искала?!
Мы перепробовали все пути возврата этого брака.
Товар возвращается продавцу. А продавец просто напросто ушел в игнор

Пожаловаться
Кристина
Евгения 

Писали в поддержку. Там отвечают связываться именно с продавцом.
Они ничем не могут помочь.
На вб пишем ежедневно, продавцу тоже, все почты тоже получают письма.
Тишина…

Пожаловаться
Евгения
Кристина 

Ну тогда ищите юриста и подавайте досудебную претензию на почту вб, они ее перенаправят продавцу, может это поможет. Но это гемор конечно

Пожаловаться
Катерина
Кристина 

У вас гарантийный талон есть или нет? Зачем выдумывать. А если вы купили какую то подделку без гарантии и документов, что уж теперь....

Пожаловаться
Кристина
Евгения 

Или оставить все как есть.
Товар выбросить, а продавцу получается подарить просто так за него деньги.

Пожаловаться
Кристина
Катерина 

??♀️??♀️
Возврат в течении 14 дней не слышали?
До момента гарантии, есть такой возврат.
Товар обязаны были принять в любом случае.
Все документы имеются в коробке.

Пожаловаться
Евгения
Кристина 

Ну это обидно конечно, а все таки в гарантийном талоне производителя нет никаких контактов? Напишите еще в разделе вопросы к товару вашу претензию и спросите, почему никто не выходит на связь, чтобы другие покупатели тоже это не увидели.

Пожаловаться
Катерина
Кристина 

Ну так откройте эти документы, там есть гарантия, есть сервисные центры, есть номера телефонов… Хотя подавайте в суд действительно ?

Пожаловаться
Кристина
Евгения 

Нет там контактов никаких.
У продавца уже начала писать вопросы под всему карточками.
Уже на каждом товаре им оставила вопросы и тишина…
При чем в подробностях специально для других описала в чем именно дело.

Пожаловаться
Кристина
Катерина 

??♀️??♀️
Пройдите мимо ??♀️
Пишите чушь и не по делу!

Пожаловаться
Евгения
Кристина 

Вот же ж гад… может попробовать по ИНН продавца в интернете найти его другие контакты? Может на озоне он есть тоже, там тоже позадавать вопросы к карточкам товара

Пожаловаться
Марина
Кристина 

Скорее вопрос больше к производителю. Мы когда купили холодильник в м видео через 3 месяца он перестал работать. Обратились на прямую к производителю, приехал мастер, посмотрел и сказал что ремонту не подлежит. Деньги вернули сразу.