Нужен ли контроль? Дочь СДВГ в первом классе, нужно ли контролировать учёбу ребенка? Или пусть сама, не сделала, забыла её проблемы? У меня есть только свой пример, началку контролировала бабушка, я училась хорошо, в 5 классе родители расстались, и было не до контроля, у меня сразу же вышло 4 тройки в первой четверти, во второй 5, за год 8, безусловно там ещё «развод» родителей повлиял. Но потом когда всё стало хорошо, выйти на прежнее хорошо, я уже не смогла. Хоть и старалась… И вот как бы на своём примере, вот как тогда «забили» родители, так и мое отношение к учебе перестало быть серьезным. Но у меня чувство сейчас, что я родитель, который вешает на ребенка «синдром отличника» плохо сделала- переделать, не получается, отдохнуть снова попробовать, ( я конечно помогаю, и объясняю, а не просто требую. Как у вас? Как считаете как оптимально?
Считаю, что нужно контролировать. Детям в 1 классе ещё объективно сложно перестроиться и полностью взять на себя ответственность.
У нас многие родители в классе не контролируют, судя по всему, потому что учительница сказала, что многие не приносят нужные тетради на уроки и ей приходится всё время держать их у себя, не отдавать на дом. Иначе приходится уже на уроке бежать печатать задания для таких ребят, чтобы им было, где писать.
Мы дома прописи пишем каждый день, задания в рабочих тетрадях доделываем, которые в классе не успел сделать.
Ну у нас примерно так, я ей говорю открывай дневник, читай, что задали, доставай тетради, прописи учебники, она делает задание, я потом проверяю, если учить то я читаю, она повторяет ( ей так проще на слух), потом я говорю собирай рюкзак, она в дневнике читает и складывает всё. Если что-то оставила, я спрашиваю точно всё сложила проверь, и она докладывает. Потом я ещё раз без нее проверяю.
У нас электронный дневник) и как бы ничего не задают, но на самом деле нужно дописывать строчки, где не успел, где-то учитель поправил красной ручкой и тогда нужно прописать отдельно. То есть чётких заданий, понятных ребёнку, нет. Из-за этого тоже сложности. Во втором классе будет проще, хоть нормальные домашние задания будут.
Считаю контроль нужен для любого школьника. Просто одно дело требовать 5. Другое просмотреть домашку, проверить стих и т.д. Уточнить, собрал ли рюкзак.
Меня контролировали до старших классов. И спасибо родителям. Иногда я действительно забывала, филонила и т.д.))) в голове всегда куча мыслей и явно не с учёбой были связаны))))
Ну вот у меня у дочери тоже много мыслей и явно меньше всего об учебе
На мою голос совести не влияет как-то, своего нет, но и мой мимо совершенно
Синдром отличника на меня мама навесила. Это совсем другое.
Одно дело, когда ребенку помогаешь не забыть и сделать.
Совсем другое — когда ты на него орешь и бьешь его даже за 3 и 4. Там выбиваются 5 буквально. Это нельзя.
Никогда не повторю это на своем сыне. Сделал — уже хорошо. На 5 необязательно. Помочь — да. Заставить — нет.
Ну тут у меня не совсем так, я именно прошу переделать, если сделала не старалась
Когда плохо конечно делает
Ребенок, он и есть ребёнок помощь и контроль нужны всегда. Сейчас пустите на самотек, дальше будет хуже...
Да я всё боюсь перегнуть, в плане, что всё будет под контролем и она сама не научится ответственности, но с другой стороны вроде из без контроля не научится
Надо ребенка научить сначала ответственности, если не контролировать то не будет делать и считать это нормой.
Он длительное время будет учиться ответственности, возможно всю жизнь, СДВГ и ответственность в детском возрасте, это где-то в области фантастики, но сколько времени это займет всю началку или больше, не знаю даже, нужно ли это всё
Таких детей особенно надо контролировать, на самотек не получится. Здоровые то без контроля часто безответственные то
Со мной мама сидела и проверяла до 5-6 класса точно, потом только проверка. Сестра сама прекрасно училась. Зависит от ребёнка ( СДВГ конечно есть свои нюансы) но я за контроль.
Вам что-то это дало? Ну то есть вы благодарны, что мама сидела? Или наоборот и так без контроля было хорошо
Я благодарна, была очень не внимательная и отвлекалась на всё.
Оооо, моя так же всё интересно кроме задание, которое она делает
Конечно, контролировать. С СДВГ надо быть матерью с синдромом отличника. Дети с таким диагнозом не понимают отсроченной выгоды. Да и без диагноза маленькие не понимают. В начальной школе хорошо учатся, только если нравится, соревновательный элемент и если родители заставляют. Трудно делать что-то хорошо сейчас, если это поможет только через 10 лет
Да отсроченная выгода, это не про нее точно, проводила я тест с конфетами над ней, всегда сразу берёт, не надо ей потом две и.т.д.