Сын уже месяц ходит в логосад. Заниматься только начали на той неделе именно с логопедом они там. И вот уже на выходных нам дали задания, то, что они там не доделали. И ещё нужно делать упражнения на рот и язык. И вот два дня мы никак дома не могли сделать упражнение «маляр». Нужно кончиком языка касаться верхнего неба и зубов и типо кисточкой (языком) «мазать» по нему. У сына никак не выходит. Говорю воспитательнице (она, к слову, тоже прошла курсы логопеда) нашей, что ну не выходит у него никак, что делать то нам?! Она сказала, что… Заставлять надо делать, иначе не будет прогресса! Занимается с ними не она, а именно педагог-логопед. Ей я просто пожаловалась. Она очень хорошая, мне очень нравится, как педагог, её подход к детям. Но вот то, чтобы заставлять… Правда так надо? Просто на родсобрании именно логопед сказала, что нужно делать все задания по порядку, и если что-то не получается, то это плохо, и догнать дальше будет сложно…
Заставляйте, надо расшевелить. Не то что он не может, он не хочет. Есть палочки деревянные одноразовый в аптеках, купите и показывайте ребенку, т.е в рот нужно залезть и показать что вы от него хотите, может не совсем понял он принцып. Дальше упражнения будут а разы сложнее, надо вливаться.
Спасибо. Я ему показываю как клоун, широко рот открываю и что нужно делать языком, тоже. То есть он все видит
Занимайтесь у зеркала, вы показывайте, он смотрит, потом повторяет, очень действенная методика, есть массаж языка, можнл глянуть в интернете, тоже помогает, начинайте с простых упражнений типа дудочки, сдувания шарика, а потом к более сложным. Дети обычно ленятся, нет патологий, просто говорить и открывать рот иногда не хотят, но надо как-то заинтересовать.
Сейчас все по системе вы научите ребенка, а мы потом отчитаемся, что научили. Я бегу от таких