Добрый день. Прошу не кидать тапками, если мой вопрос окажется глупым. У нас в организации ушел бухгалтер. А я юрист... Т.к организация маленькая, решили возложить обязанности ведения бухгалтерии на меня. Я не против и разобралась быстро. Однако, наш бухгалтер вела всю бухгалтерию в Exel... Сейчас установили 1С.8.3 и я пытаюсь с ней разобраться...
А вопрос такой.
У нашей организации три вида деятельности: монтаж и обслуживание АПС, Офисные услуги (ксерокс, копии, печать текста и т.д), а так же мы являемся страховым агентом (Автострахование). Так вот. У предыдущего бухгалтера была такая система: собираем выручку на счете 90.01.С (страховая), 90.01.К (канц), 90.01.П (пожарн), далее, расходы на покупку бумаги, оплату аренды, коммунальных платежей и т.д. она разделяла в процентном соотношении от выручки на 20.01.С, 20.01.К, 20.01.П, соответственно.
Естественно, 1С совершенно не понимает, что куда ей делить, не смотря на то, что в УП я указала "расходы пропорционально выручке". Я так понимаю, что выручка не должна делиться по разным счетам. Она будет вся на счете 90.01.1 и разделена по номенклатурным группам. А как тогда правильно отразить расходы?
Еще пометка. У нас работают 4 сотрудника. Зарплату получают от разных видов деятельности. Это я тоже настроила в программе без проблем. НО! Я создала в плане счетов эти самые 90.01.С, 90.01.К, 90.01.П.
Выходит, что расходы и финансовый результат вношу вручную. Веду в Exel всё и постепенно разбираюсь с 1С...
А вопрос такой.
У нашей организации три вида деятельности: монтаж и обслуживание АПС, Офисные услуги (ксерокс, копии, печать текста и т.д), а так же мы являемся страховым агентом (Автострахование). Так вот. У предыдущего бухгалтера была такая система: собираем выручку на счете 90.01.С (страховая), 90.01.К (канц), 90.01.П (пожарн), далее, расходы на покупку бумаги, оплату аренды, коммунальных платежей и т.д. она разделяла в процентном соотношении от выручки на 20.01.С, 20.01.К, 20.01.П, соответственно.
Естественно, 1С совершенно не понимает, что куда ей делить, не смотря на то, что в УП я указала "расходы пропорционально выручке". Я так понимаю, что выручка не должна делиться по разным счетам. Она будет вся на счете 90.01.1 и разделена по номенклатурным группам. А как тогда правильно отразить расходы?
Еще пометка. У нас работают 4 сотрудника. Зарплату получают от разных видов деятельности. Это я тоже настроила в программе без проблем. НО! Я создала в плане счетов эти самые 90.01.С, 90.01.К, 90.01.П.
Выходит, что расходы и финансовый результат вношу вручную. Веду в Exel всё и постепенно разбираюсь с 1С...
Не пойму, как это расходы пропорционально выручке, на 20 счёте собираете затраты также по подразделениям и все