Добрый вечер. Девочки, нужен совет. Как вы мотивируете ребёнка на занятия? Речь, рисование, лепка может и вот это всё. Мне надо Марку речь запускать, и книжки шикарные для этого есть, и все материалы для развития мелкой моторики, только вот желания у него нет. Всё, что он делает весь день — это либо катает машинки, либо орёт ?
Вы прям как описали одного из моих двойняшек, он тоже весь день либо лезет везде куда не надо или орет полдня и лезет на руки и в основном только в транспорт играет, а второй любит сидеть и заниматься, по речи тоже не много говорят, один слов 50, второй слов 25, старший сын уже в этом возрасте говорил предложениями и стишки короткие рассказывал.Но мои ещё последнее время постоянно с соской ходят, думаю она тоже влияет на развитие речи, пыталась отучать, но истерики жуткие, часа по 2 были, валяются по полу, головой об пол бьются, ужас просто, плюнула пока вернула соски до 2 лет, потом опять буду пробовать.
Ходили на развивашки по запуску речи. Дома ни в какую
У меня сын любит игры связанные с книжками, наклейки вообще нравятся. Я как когда то ему начала это все показывать так теперь минут 20 может посидеть со мной посмотреть книжку, поклеить, порисовать
Я каждый день, когда они сидят в кроватках, беру карточки и в игровой деятельности играю, показываю им, купила на Вайлдберриз книжки для развития речи (8шт в комплекте) и каждый день показываю им, но как то: дочь тычет пальчиком и говорит ДА (Это и дай, и да) а сын на своём че то говорит ? когда там они говорить будут? ?
А ещё слово Кака у неё появилось? а сын звуки повторяет ба бо бу ?
Через игровую деятельность все. Фигурки животных, игрушку на руку — будет как проводник на занятия, придумывать разные сценарии. Например, на машинке карточки катать, расставлять фигурки в книжки, насыпать контейнеры для ковыряний в них. Только фантазия и игры. Посадить — учись это только в инстаграме можно увидеть, как вырезку части всего процесса .
Круто, что ты занимаешься с ними, у меня сил вообще что-то нет… мои тоже не говорят, не парюсь вообще.
световая песочница, кинетический песок, как вариант. сначала машинки катать, потом фигурки животных прятать и уже подмешивать сортировку и прочее.
пластилиновые заплатки на машинку. под ноги балансир и пусть катает машины на столе повыше. уговоры: сначала книги, потом игры. на улице камни собирать, палкой рисовать, шапки от желудей отрывать.
у меня ни у сына, ни у дочки проблем с усидчивостью не было, час спокойно занимаемся, но изголяться я люблю )
Привет потеряшка) то есть не канает вот это все-крупа вперемешку, макароны, например?
Не канает ( усидчивости ноль просто
Никак, пришло время заговорили ?
Попробуйте машинкой по пластилину, потом ещё чем то.
А это интересно ?
У меня тоже двойня 2 г, никак ?
Если старший сын один мог чем то увлечься)
А вот у двойни все сводится к тому что начинают скакать на стульчики друг друга, делят кучу карандашей, книгу надо двигать каждому, пластилин играют начинают инструменты делить. А у меня куча всего для троих ) как раз что бы не ругались ?но что то идёт не так )
Двойня это ураган, вечный спор, дальше крики, плачь и я потом думаю нафига я им предложила чем то заняться ?
Но каждый день как в первый раз не теряя надежды на спокойные занятия я предлагаю что то поделать ))
В вашем возрасте только через игру все такие запуски речи. От простого к сложному. С лепкой и рисованием проблем нет, дети это любят. Единственное, я не стою над душой в стиле "сегодня мы рисуем солнышко". Что хотят, то и рисуют. С лепкой аналогично. Книжки оба любили с самого начала, но у нас не так чтобы много развлечений дома в доступе у детей. Книги в доступе, карандаши и альбомы в доступе, машинки. Все самые злачные игрушки (развивашки) на верхней полке. Так интереса больше