Нужен совет. Ребенку 8 лет. Девочка. НЕоперабельный порок сердца, на фоне идет небольшая задержка в общем развитии. А точнее большая задержка в речи. Так как у нее есть незаращение мягкого неба. (Э
то не губы, а затето немного маленький зычок и мягкое небо). Есть пьет обычно, но слова все размытые. С логопедом занимаемся, в целом развиваемся. Но поставить звуки согласные очень сложно. То есть прогресс есть, но он будет на долгосрок так сказать. На небо операцию не делают из-за порока сердца.
Какой совет мне нужен. Ребенок растет, соответственно пытается обьяснять что-то. Что-то хочет. И ее не всегда понятно. Это злит как ее, так и меня в том числе. Простые понятия пописять, покакать, покушать, попить, она обьясняет жестами, ну и что-то интанационно понятно. Но бывает, когда она хочет что-то более замудренное обьяснить. и мне приходится с бубнами отгадывать, что она говорит. Она при этом понимает обращенную речь, не все фразы точно. Но основное понимает. Так вот, какие варинаты ее так сказания общения логичнее сделать?
1. Карточек много распечатать
2. Язык жестов учить
3. Учить писать. Вопрос тогда как учить писать? Сразу просто пусть запоминает слова?
Случай совершенно нестандартный. Очень много переживаю на эту тему. И не могу найти подобного в окружении, кто может поделиться советом.
Занятия по типу письмо, математика и логопед были есть и будут. но для повседневного общения это пока никак не помогает. Вопрос у меня именно в этом. как лучше выстроить.
то не губы, а затето немного маленький зычок и мягкое небо). Есть пьет обычно, но слова все размытые. С логопедом занимаемся, в целом развиваемся. Но поставить звуки согласные очень сложно. То есть прогресс есть, но он будет на долгосрок так сказать. На небо операцию не делают из-за порока сердца.
Какой совет мне нужен. Ребенок растет, соответственно пытается обьяснять что-то. Что-то хочет. И ее не всегда понятно. Это злит как ее, так и меня в том числе. Простые понятия пописять, покакать, покушать, попить, она обьясняет жестами, ну и что-то интанационно понятно. Но бывает, когда она хочет что-то более замудренное обьяснить. и мне приходится с бубнами отгадывать, что она говорит. Она при этом понимает обращенную речь, не все фразы точно. Но основное понимает. Так вот, какие варинаты ее так сказания общения логичнее сделать?
1. Карточек много распечатать
2. Язык жестов учить
3. Учить писать. Вопрос тогда как учить писать? Сразу просто пусть запоминает слова?
Случай совершенно нестандартный. Очень много переживаю на эту тему. И не могу найти подобного в окружении, кто может поделиться советом.
Занятия по типу письмо, математика и логопед были есть и будут. но для повседневного общения это пока никак не помогает. Вопрос у меня именно в этом. как лучше выстроить.
Поговорите с ребёнком, каким образом она хочет с вами общаться — жестами, письмом и карточками. Как мне кажется, лучше письменно — её тогда смогут понимать все остальные люди, независимо от того знают они язык жестов или взяла она карточки или забыла