Как из-за школы не испортить отношения с ребёнком? Всё кое как делает, не старается, из под палки, рассеяный. Пробовала вообще отпустить, не контролировать невозможно, даже текст не может без ошибок переписать. Саму уже трясет от этих уроков.


Luchik
019225

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юля
У меня также, все держу на контроле. Учебу
Пожаловаться
Экамайи
Просто представьте, через 10 лет это будет важно, то, как он учился во втором или третьем классе? Если нет, то отношения портить точно не стоит. Пусть делает сам, вы проверяйте или не проверяйте вовсе, если от проверки вас тоже трясет, пусть получает то, что заслужил. В школе то он все равно делает те же ошибки и вас там нет и как-то учится ведь. Я особо не проверяю, есть ошибки или нет, мне главное, чтобы все было сделано, что задали. А дочь вообще не контролировала никогда, так как она очень ответственная и я знала точно я что и сама все сделает. Позвольте ему совершать эти ошибки и быть не идеальным. Это его ошибки и нормальная часть учебного процесса. И ваши нервы и психи по этому поводу формируют у него нездоровое отношение к учебе и негативным образом влияет на формирование его личности, самооценки
Пожаловаться
Маманя

У меня старший после каникул упал до уровня нежелания учиться, который был у него в 1 классе. Орёт, как только за уроки садиться надо. Занят всем, чем угодно, только не уроками. Уже даже больным прикидываться пытается: то нога болит, сидеть не может, то живот. Это уже что то новенькое. Когда предлагаю к врачу ехать лечиться, так сразу чудесным образом исцеляется. И так по кругу. Бросить все на его ответственность не могу, сразу съезжает на тройки. А зачем мне это надо? Потом ходи, от учителей слушай выговоры. Заставлять учиться приходится всеми способами.

Пожаловаться
Литисия

Ох я вас понимаю, дочь 2 класс, через день слезы и скандалы. Тоже пока не понимаю, как себя вести. Переживаю.
Про продлёнку тут писали — тут еще нужна хорошая продленка, где учитель смотрит, что вообще дети пишут и делают. А у нас в продленке дети сидели и делали как им вздумается. В итоге вечерами еще больше времени занимало писать с начала, а большая часть тетрадей печатные, там вообще некуда вписывать, если написал неверно. Короче приходилось все переделывать. Дочка уже уставшая, плачет. В общем продлёнка только портила тетради и почерк.
Я пока решила звалить побольше, где хоть что-то хорошо получается. Удачи тоже есть.

Пожаловаться
Елена

Заниматься нейропсихологией. Рассеянный, не внимательный это проблемы когнитивного характера, ребенок не виноват, что не может иначе. Даётся все сложно, везде ругают — откуда взяться мотивации? Представьте, что у вас объективно что-то не получается, а вас за это постоянно гнобят, будете вы хотеть этим заниматься? Или появится отвращение. Скорее последнее.

Пожаловаться
Ась

Не настраивайте себя, что и с младшим так будет. Я тоже боялась, благо обошлось, всë сам.
Ситуация схожа. Прошу на черновиках писать, списывает с черновиков с ошибками. Нашли решение пока что в чернилах, которые стираются. Усадить за уроки — это очень долго. Приходится час времени сидеть, не помогать, а именно сидеть и контролировать. Пока не развито чувство ответственности и организованности буду сидеть, постепенно всë меньше. Судя по моему ребёнку, ей это пока что требуются.

Пожаловаться
Анастасия

Приняла для себя, что уроки — это исключительно обязанность ребёнка. Могу помочь, если попросит что то объяснить. Но уж точно не ругаю за плохие оценки. Мотивации это не прибавит точно.
Нужно понять причину, почему ребёнок получил плохую оценку. Обычно, беседы достаточно. Как показывает практика, чем меньше родители давят на ребёнка, тем лучше у него получается учёба.

Пожаловаться
Luchik
Анастасия 

Я не про оценки

Пожаловаться
Анастасия

За себя могу сказать: когда была мелкая, родители держали меня в ежовых рукавицах. Полная проверка всеееех уроков. За ошибки — ругали, наказывали. По этой причине мне вообще ничего не хотелось делать. Я элементарно боялась. В голове всегда было, что уроки — это сущий ад, которые никогда у меня нормально получаться не будут. Только когда поступила в колледж мать ослабила контроль, а я вздохнула спокойно)

Пожаловаться
Анастасия
Luchik 
У нас прописи, почерк как из ж*пы. Элементарно нет наклона, грязно. Отпустила ситуацию, и качество уроков стало лучше, и в плане самоорганизации стало проще.
Пожаловаться
Ира

К психологу сходить, взглядом со стороны найдет и причины такого поведения, ключики подберёт для налаживания общения и учёбы

Пожаловаться
Luchik
Ира 

Сама ходила, кучу денег отдала, все это х е рня

Пожаловаться
Ира
Luchik 

Ну может психолог был ***. Мы сейчас со старшим ходим, результаты есть

Пожаловаться
Luchik
Ира 

А проблемы такие же?

Пожаловаться
Ира
Luchik 

Вроде того, всё лень, всё не хочет. Но у нас еще и адаптация в англоговорящей среде, уроки все на англ, его это нервирует, он протестует

Пожаловаться
Елена

А зачем их портить? Пусть делает так, как делает. Поставьте себя на место ребенка и сразу поймёте, что нужно делать а чего не нужно. Допустим, вас взяли на работу, но вы в данной сфере никогда не работали. Как думаете, сколько времени у вас уйдет на то, чтобы научиться?

Пожаловаться
Luchik
Елена 

Что значит пусть делает так, как делает. Оставлять все неправильно что ли? Ему 3 и ладно, он и исправлять не будет. Вообще фиолетово. Он третий год учится, а не первоклассник, должен уже нести ответственность

Пожаловаться
Елена
Luchik 

Я думала первый класс

Пожаловаться
Валентина Дейнеко

Да это нормально. Мне кажется у всех так. Мой такой же. Только благо нам с мужем он хорошист! И держит планку. Но вот делать уроки это писец! Пишет как курица лапой. Все ему лень. Тут нереально не испортить отношения. Приходится ругаться. У нас каждый день скандал