Может тут есть люди, которые оказались в похожей ситуации или просто знаете, как нужно поступить? В общем, заказала я на Озоне более месяца назад зеркало стоимостью около 9 тысяч рублей. Продавец отправил его ТК Деловые линии. Зеркало пришло сильно разбитое. Водитель-экспедитор это подтвердили в коммерческом акте. Оформляю заявку на возврат, отправляю зеркало обратно. Через 2 дня оно на складе Деловых линий в Москве (где, собственно, находится продавец). Было это 7 августа. С тех пор продавец его тупо не забирает. В итоге мне не возвращаются деньги. Поддержка Озон вообще ничем не помогает. Я открывала спор, через 2 недели после отправки, который Озон должен был решить в течение 3-х дней. Но почему-то они спустя неделю снова возвращают статус «Товар в пути». Продавец говорит, что он только отправляет и принимает товар, а деньги должен вернуть Озон. А Озон говорит, что мне нужно ждать, пока продавец не заберет товар! Посоветуйте, куда обращаться? В Роспотребнадзор? В Суд?
У вас есть отдел прав потребителей государственный. Нужно туда, если у вас такое есть
В претензионной порядке все возвращают если не отбитый продавец совсем.
На юридический адрес — это прям почтой отправить письмо? И официальная претензия по какому-то строгому образцу или произвольно можно? Никогда не сталкивалась ни с чем подобным 🙈