Только что была в магазине, час назад, купила обувь ребёнку, сейчас дома померили, маловат размер, нужно было брать больше, размер больше в магазине был 100%, я его тоже смотрела. Решила что то на сайте глянуть размер, а там пишет что в наличии нет, прям сомневаюсь что за этот час кто то выкупил именно наш размер, в будний день, в обед, магазин то пустой был… может это быть ошибка? Просто хотела съездить сейчас поменять на размер больше, а вот думаю есть ли смысл сейчас ехать…
Так бывает. Надо ехать
Ну как минимум можно съездить и сдать) зачем вам маленькие) может и повезет и размер все-таки будет
Не нашла там (
У нас в детском мире последнюю неделю просто аут. Могли конечно после линейки сгонять и выкупить. Могли оформить в заказ и он уже забронирован. А может быть просто полки магазина в интернет магазине не отображаются. Я бы съездила, вдруг повезёт. Все равно маленькую пару надо сдавать
Много раз сталкивалась с тем, что на сайте половины нет того, что по факту есть в магазине
бывает товара мало в наличии и пишет что нет в магазине, типа только через заказ, а на самом деле есть
Для розницы и для онлайн продаж у них разные вещи. Например онлайн можно продать туфли по 1 размеру каждой пары, а в наличии их в магазине может быть по 10 пар
Если в магазине 1шт, то в приложении будет показывать отсутствие
Через приложение часто нет, а в магазине есть
Это не ошибка… так у них бвает… что пл факту приходишь товар есть, а через приложение смотришь нет
Поняла, тогда поехала ?
Меня это иногда прям бесило ?
Если в магазине остаётся последняя пара на сайте может не быть. Либо онлайн заказ кто-то сделал и поэтому не отражается
Тут встречала комменты, что ошибки бывали.