А что именно я делаю, или не делаю, чтобы помочь детям расти?
Я не требую, чтобы они ложились спать сразу же, как только я их официально уложила и пожелала спокойной ночи. После того, как я им это сказала, я уже не захожу к ним. Правда, я забираю у них телефоны и у нас договоренность, что компьютеры они уже не включают.
Я перестала напоминать о чем-то каждый день, даже если они это что-то не делают, как должны. Если все-таки напоминаю, то быстро говорю и ухожу сразу же, даже если слышу во след недовольства.
Я никогда не вспоминаю того, что они делали неправильно, не мщу тем, что в ответ на их невыполнение, не выполняю то, что обещала, хотя иногда очень хочется, чтобы, как говорится, показать наглядно.
А вообще, как-то странно все это перечислять. Как договор какой-то. Хотя, наверное, это все-таки надо сказать, потому, что, как выясняется мы многому, если не всему, учимся от других. Именно поэтому я проговариваю то, что вижу, мой ребенок не понимает. Например, дочь грубит не потому, что она грубая, а потому, что требования к ней возрастают в силу ее возраста, а сил на то, чтобы делать то, что не хочется, а надо, еще нет. Эти силы зреют с каждыем ее преодолением. Она преодолевает себя, и я позволяю ей собрать чуточку больше сил для того, чтобы раздражение сдержать, когда в следующий раз будет делать что-то через силу. Сначала она сделает это со сдержанным раздражением, а потом научится делать с радостью, ну, или по крайней мере без злости, даже если и придется напомнить.
Уже не комментирую во что они одеты, что одежда у них мятая, или что пятна на одежде, что носки надо одеть, что замерзнуть могут. Не говорю ничего вдогонку, когда они выходят в школу. Не спрашиваю, все ли они взяли в школу. Не задаю риторических, бессмысленных вопросов, чтобы нарушить молчание. Не спрашиваю, как дела в школе. Если едят что-то вредное, не останавливаю.
А вы что-нибудь перестали делать, чтобы помочь своим деткам?
Я не требую, чтобы они ложились спать сразу же, как только я их официально уложила и пожелала спокойной ночи. После того, как я им это сказала, я уже не захожу к ним. Правда, я забираю у них телефоны и у нас договоренность, что компьютеры они уже не включают.
Я перестала напоминать о чем-то каждый день, даже если они это что-то не делают, как должны. Если все-таки напоминаю, то быстро говорю и ухожу сразу же, даже если слышу во след недовольства.
Я никогда не вспоминаю того, что они делали неправильно, не мщу тем, что в ответ на их невыполнение, не выполняю то, что обещала, хотя иногда очень хочется, чтобы, как говорится, показать наглядно.
А вообще, как-то странно все это перечислять. Как договор какой-то. Хотя, наверное, это все-таки надо сказать, потому, что, как выясняется мы многому, если не всему, учимся от других. Именно поэтому я проговариваю то, что вижу, мой ребенок не понимает. Например, дочь грубит не потому, что она грубая, а потому, что требования к ней возрастают в силу ее возраста, а сил на то, чтобы делать то, что не хочется, а надо, еще нет. Эти силы зреют с каждыем ее преодолением. Она преодолевает себя, и я позволяю ей собрать чуточку больше сил для того, чтобы раздражение сдержать, когда в следующий раз будет делать что-то через силу. Сначала она сделает это со сдержанным раздражением, а потом научится делать с радостью, ну, или по крайней мере без злости, даже если и придется напомнить.
Уже не комментирую во что они одеты, что одежда у них мятая, или что пятна на одежде, что носки надо одеть, что замерзнуть могут. Не говорю ничего вдогонку, когда они выходят в школу. Не спрашиваю, все ли они взяли в школу. Не задаю риторических, бессмысленных вопросов, чтобы нарушить молчание. Не спрашиваю, как дела в школе. Если едят что-то вредное, не останавливаю.
А вы что-нибудь перестали делать, чтобы помочь своим деткам?
Вы такая мудрая! Я восхищаюсь вами, и это Правда! Можно попросить у вас совета? ?
Я попробую, пишите в личку.
риторические вопросы это ? стала меньше задавать, скоро совсем искореню, папа еще задает (я ему обычно сама вопрос задаю после, вот что бы ты ответил сам на такой вопрос? Он понимает абсурдность)