Записана была на ресницы на 26 августа.
Мастер перенесла запись на 27 число. Сейчас(время 18:30) звоню ей уточнить, все ли в силе на 8 вечера(потому что было такое, что она то перед самым переносила, то просила пораньше приехать или попозже), а она говорит давай завтра, а я завтра уже не могу, во-первых у меня мелкую не с кем оставлять, а во-вторых гости уже приедут завтра(послезавтра у мелкой др), я ж не могу гостей оставить одних и свалить. А она говорит «у меня у бабушки инсульт случился я сейчас в больницу поеду, давай тогда после 8 созвонимся»
И вот я понимаю, что ей сейчас вообще не до меня, но и как бы мне что делать теперь, я специально немного заранее записывалась на 26 число, чтоб к 29(к др) у меня уже краснота с глаз сошла(всегда красные после наращивания пару дней), теперь ищу мастера, но кто мне прям сейчас вечером согласится делать вот так спонтанно… эх...? надеюсь хоть к ночи меня сможет принять.
Да что ж у меня вечно то все через одно место…
Бабушке её конечно скорейшего выздоровления??
П.с. Да, без ресниц не могу!
Меняй мастера. Так не делают. Сразу всех в первую очередь обзванивают, и не важно кто там при инсульте или вовсе помер. Это работа.
Надо входить в положение. Но по факту если она дорожит клиентом, и если бабушка будет в больнице под наблюдением-то она сможет принять тебя и после 8. Если будет в ресурсе
Она и пообещала после 8 вечера принять, попозже, но пропала, вот это и не нравится. Я же все понимаю. Но тогда если такая ситуация, зачем обещать, я ведь ждала весь вечер от неё ответа. Благо ситуация решилась.
Ну честно наверное и раньше надо было задуматься когда были переносы записи. Я вот этого вообще не понимаю и не люблю. Ладно там реально что то экстренное. Но если на постоянке просто так. Не серьезный мастер вот реально. Мне один раз только по бровям позвонила девушка и сказала ч освободилась раньше, если можете-приходите раньше на 30-40 минут. И то это был не перенос а предложение. А вот такие какие звонят с вечера и говорят ой завай завтра не на утро а на обед… А ч в голове предполагаю ситуацию что она сегодня отдохнёт а завтра хочет поспать… Ну извините. Для меня это перенос планов. И это твоя работа и твои деньги
Да это уже не первая ситуация, давненько уже задумываюсь сменить мастера… надо все таки решиться на это. Вот завтра иду к другому мастеру, посмотрю как она будет, если понравится её работа, то останусь у неё
Мастера тоже люди, бывает всякое, всегда вхожу в положение, тем более если такая беда случилась, она же тоже человек а не робот
Дело не в том, что случилась такая беда, я же все понимаю, дело в том, что она пообещала сделать чуть позже по времени, чем изначально договаривались, а по итогу вообще пропала. Можно ведь было сразу сказать, что не сможет, что бы я не ждала и не надеялась, ну либо позже смс-ку черкнуть. Да ладно, что уж об этом говорить, главное пусть бабушка её поправляется
Ну может там что-то серьёзное и не до телефона, всё бывает в жизни
Так я же вижу, что она была в сети в 23:06
Я бы больше не пошла к ней. Даже в такой ситуации
Это не ваша вина а мастера! Чтобы не случилось мастер сам обязан предупредить клиента за ранее о изменившихся планах. Сама мастер и для меня крайне важно соблюдать договорённости, да случается не предвиденное но это редко. За последний год у меня была всего одна такая ситуация где пришлось отменять запись на два дня.
Да я понимаю что у неё с бабушкой беда и что сама она в этом не виновата, просто вот сижу и думаю, а если бы я не додумалась ей позвонить, я бы наверное приехала в салон и поцеловала закрытые двери ? она ж явно не за минуту до моего звонка узнала что бабушке плохо, вот и расстраивает то, что не оповещает что планы поменялись
Меняйте мастера это не уважение к клиенту.