Снова "зарисовки с работы")

Вот вроде немного сменила направление работы на реабилитационный центр, а забавы примерно одинаковые все равно)) Идея нашей работы в том, что человек после больницы потусит у нас какое-то время, физиотерапевты позанимаются им от души, вернут мобильность, насколько возможно и досвидос. Кажется, государство оплачивает от 3 до 6 месяцев пребывания (точно не знаю, т.к. баблосики вне моей компетенции)), а если дальнейшая реабилитация не имеет смысла, то надо искать место, где уже человек будет жить постоянно. И вот есть пациент, которому просто нравится у нас жить) Он не особо вовлекается в занятия с физиотерапевтами, его состояние вряд ли станет лучше, чем уже есть, поэтому его срок пребывания закончен. Как бы) Мужик всю жизнь водил фуры (ему ~65 лет сейчас), в промежутках жил в гостиницах, своего дома купить не удосужился (не в деньгах дело, а ему просто незачем было)), поэтому уходить ему особо некуда.. Никто из родных его к себе под крылышко брать не хочет (как минимум, у него есть брат и сестра - это кого я знаю)), в пансионат для престарелых он не хочет (так же старые и дряхлые и ему будет скучно)), сам по себе он жить не способен физически.. Вроде нашли жилье ему с тем, что несколько раз в день будут приходить люди для ухода. Торжественно выехал днем... И вернулся уже к ночной смене, т.к. там все было плохо и не отвечало его потребностям). И тут начинается самое интересное: сестра, которая, как мы помним, не рвется заботиться о братишке, пытается разнести наш центр в пух и прах - мы плохие, заботимся о людях плохо, жалобы полетят во все инстанции и ваще.. Менеджер уже два дня сидит на телефоне, пытаясь найти ХОРОШЕЕ место для дяди, но почему-то он (на пару с этой сестрой)) отказывается от всех предложений)) Вот казалось бы: мы же тварюшки последние и все делаем плохо - спасайтесь, бегите (вон, списочек вариантов прилагается)), но официально выписаный на волю человек еще во вторник, до сих пор у нас и неизвестно, кто будет оплачивать "этот банкет" (если государство не сочтет нужным, то это овер-дорого)). А по факту, вся проблема в том, чтобы либо с компании денег поиметь, либо тупо время потянуть (мы не можем, к сожалению, просто на улице оставлять человека, даже если все вот так вот)). А потом люди удивляются, откуда отношение "не особо дружелюбное" к пациентам берется))

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
так, я все пропустила, да? ты же уходила в несколько другую специфику, не?
Пожаловаться
Cathedral
Ната★Апельсинкин 
Ну вот реабилитация и есть «другое»)) Идея та же, но немного в профиль))
Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
Cathedral 
слушай, а я почему-то думала, что ты пошла к (ой, да простят меня все, но сил нет быть политкорректной на данный момент) умственно отсталым или с психическими диагнозами…
Пожаловаться
Cathedral
Ната★Апельсинкин 
Ааааа… Был такой момент)) Я пару месяцев ждала, что они начнут соблюдать подписанный со мной контракт и давать мне рабочий график, соответственно заявленным в контракте часам, но подвернулась возможность в соседнем здании на полную ставку и теперь я помогаю реабилитироваться после травм мозга, спины, инсультов и т.д.)
Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
Cathedral 
о, теперь все стало на свои места. а то я уж думала, что у меня совсем крыша поехала.
реабилитация поинтереснее всё ж?
Пожаловаться
Cathedral
Ната★Апельсинкин 
Ох, если честно: если бы не запара с этими часами контрактными, то вот никуда бы не ушла от «неполиткорректных»)) За 5.5 лет в сфере, я никогда еще не получала деньги настолько «задаром»: утром чуток поработали, а потом основная работа только за едой и чутка в конце смены)) В промежутках я аж уставала на попе сидеть и в телефоне ковыряться) С моей позиции, реабилитация более доставучая: у клиентов с разумом нормуль, поэтому они постоянно чего-то хотят от бедного персонала) Раньше быстренько сделала сама, что надо, а тут еще надо ждать, пока они себя в кучу соберут и «сами справятся» (мы же их к вольной жизни готовим, поэтому они должны делать все сами по максимуму)). Короче, я плохой человек: чем меньше capacity у пациента, тем мне проще работать))
Пожаловаться
TakachiK
Не представляю как такие конфликты решать, как вообще на таких работах работают ?
Пожаловаться
Cathedral
TakachiK 
Меня прикалывает, когда такие вот вздорные клиенты или их родня начинают рядовому персоналу пытаться тыкнуть тем, что они «деньги платят»)) Ох, не нам вы, дорогие мои, деньги платите эти — мы работаем за минималку)) Вот достанете нас и пойдем мы за эти же деньги великие картошку перебирать, например… Нам-то что? Деньги те же, физ.труд не пугает, а вот мозг клюют меньше) А вот что ВЫ будете делать в этом случае — это довольно больной вопрос у нас в стране)) У нас на днях вот новый ворчун прописался и персонал уже воет от его грубости… Я менеджеру прямо сказала, что я без него выживу, а он без нас нет, поэтому тут явно не мне «прогибаться»))
Пожаловаться
TakachiK
Cathedral 
Да, границы многие не видят просто. Вспомнилось, как во время моей педпрактики мне один ученик сказал, что в суд на меня подаст за двойку. Хорошо у меня хватило ума сказать да пожалуйста ? а не то, что я о нём думаю ?
Пожаловаться
Cathedral
TakachiK 
Самый лучший вариант)) А то можно было нарваться на суд по поводу вербального абьюза))) Просто не все еще вылезли из рамок мышления «клиент всегда прав», а мир меняется)) Видела пост о том, что таксист отказался вести даму из-за пакета, поставленного не туда — народ, в целом, тоже не одобрил, что грязный пакет поставили на чистое сидение… Но никому в голову не пришло, что таксист просто имеет право отказаться оказывать услугу, вне зависимости от причины: он может и потерять клиента, но для него это может и не иметь такого значения) У меня же тоже был один случай, когда я официально отказалась приближаться к пациентке (если честно, чисто из принципа, а не из-за реальных «моральных травм»)).
Пожаловаться
TakachiK
Cathedral 
Это просто было полтыщи лет назад, тогда и слов то таких не знали, тока тока перестройка закончилась.
Пожаловаться
Cathedral
TakachiK 
Так мир же быстро меняется)) Даже интересно наблюдать за теми, кого воспитывали уже после нулевых (они же уже своих детей рожают и они же обычно возмущаются тем, что им родители мало «помогают»)))
Пожаловаться
TakachiK
Cathedral 
Да, сколько на нашем веку перемен было…
Пожаловаться
AnnaB
Какие ж нервы должны быть у сотрудников!!! Стальные канаты, как минимум!!!
Пожаловаться
Cathedral
AnnaB 
Мне нервы менеджера жалко больше, т.к. это ей со всем разбираться) Мне-то какая разница, этот дядя будет или какой-нибудь другой?) Этого я хотя бы знаю) Просто противно, как люди себя ведут иногда. Попытка «силой» выдавить хорошее к себе отношение — это тоже явный провал) Люди-идиоты сами создали систему, где больше внимания получает тот, кто громче жалуется (менеджемент постарался)) и я знала, что это приведет однажды к тому, что все будут ныть/жаловаться/возникать примерно наравне, что приведет все обратно к тому, что внимание в первую очередь оказывается тому, кому срочнее/нужнее, а не тому, от кого «вони» больше)
Пожаловаться
AnnaB
Cathedral 
Прям как у нас на работе! Поляки орут громко, жалуются начальству, что им слишком медленно отвечают и не дают то, что они хотят по той цене, которая им нравится. Запросов от них море, а заказов почти нет.
Поэтому если мне одновременно приходит запрос от поляков и от словаков, то я сначала отвечаю словакам, потому что они реально по делу запросы присылают, о ценах не спорят, заказывают, оплачивают и получают товар и никаких проблем не создают. С поляками такое не прокатывает, они навсегда стадиях так задолбить могут, что хочется врезать)))
Пожаловаться
Cathedral
AnnaB 
Так у поляков соседи похожие — видимо, это что-то «воздушно-капельное»)) Муж рассказывал, что подрабатывал у нас тут на какой-то фабрике, пока ждал оформления на «человеческую работу»: попал в поляцкий коллектив)) Ему показали «мини-босса», которая ему все покажет и расскажет — так она застрекотала на поляцком и очень удивилась, когда мой муж на чистом английском попросил говорить на более понятных в ЮК языках)) Вместо английского она добавила «курв» в речь, поэтому пришлось звать более весомого босса с претензией: человек, который в Британии устраивается на работу, вряд ли по умолчанию должен владеть польским языком)) Уверена, что она еще долго была в претензии, что он посмел явиться к ним, не овладев поляцким))
Пожаловаться
ЛетнийДень
Хрена себе, у нас бы выкинули сразу
Пожаловаться
Cathedral
ЛетнийДень 
А тут низзя)) Это как у вас нельзя детей «в пустоту» выписывать)
Пожаловаться
БрысьКа

Я когда-то работала в социальной сфере, кстати в Росси твой праздник 8 июня .
А вообще "вы абязаны". И очень плохо что соцслужбы в принципе малоадаптированны

Пожаловаться
Cathedral
БрысьКа 
В том и фишка, что мы обязаны) У нас вообще проще не пустить человека на порог, чем пытаться его выдавить потом из здания (вне зависимости от его поведения)). О, теперь я хотя бы знаю, что я сегодня праздную))
Пожаловаться
БрысьКа
Cathedral 

Июня… Месяц назад

Пожаловаться
Cathedral
БрысьКа 
Ладно) Будем думать, что и тогда отпраздновала))