Заказала мужу джинсы, ну все как положено проверила под камерами, но не обратила внимания что они светлее чем я заказывала, когда ему не подошел размер отдаю и говорю на возврат, на что сотрудник не меня его не принимает так как прислали не ту модель, говортт оформляйте через личный кабинет как брак, я все делаю, заявку отклоняют, Иду в пункт показываю отказ, они опять не принимают говорят пишите еще раз, после чего данную процедуру я сделала еще три раза, на все попытки получила отказ — товар соответствует описанию.
Пришла опять на вб отдать их, на что сотрудник опять их не принял, взял номер говорит с вами свяжутся и подскажут как сделать, никто конечно же не связался, как мне быть в такой ситуации? Может у кого было такое? Вообще сотрудник обязан принять товар или нет? У них в программе пишут тип возврат не возможен, тип не тот товар, мне то че делать 😀
Вам прислали не то. В этом случае возврат только через заявку в лк. Вам все верно сказали.
Так я не пойму никак, сразу при получении можно сейчас отказаться или уже нет? Не забирая домой товар?
Зачем вы там повально заказываете товар???? Каждый второй пост с этими возвратами, просто ужас. И заказывают дальше…
У вас есть время ходить по магазинам? У меня его к сожалению нет, ни время ни желания ))
А кроме вб нет других маркетплейсов? Или на вб продают супер эксклюзивные товары, в единственном экземпляре? Озон с примеркой тоже работает, как бы.
Ну а дойти на примерку и зайти в магазин, примерить и купить-плюс минус одно и тоже время.
Если вам так удобнее, то ходите ) я повторюсь у меня на это нет времени)
Нет времени на озон? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Сражайтесь дальше и платите деньги за возвраты. У вас же много времени…
Да вы уже сколько раз сходили, чтобы сдать)
Обязан, я взяла дочке лосины, потом вспомнила что не та расцветка, хотела другую и перезаказала, в этот же день принесла обратно и никаких проблем, сразу взяли
Это давно было?
17 дней назад
Если неверное вложение, никто у вас не примет, так как с них спишут деньги, как за подмену. Чтобы подобного не было, лучше проверяйте при получении и сразу же там и отказывайтесь. Заявки на возврат рассматривает продавец, тут вам ни чем не помогут, можете проду написать в вопросах, что случилось, возможно пойдёт на уступки
Ещё как вариант, попробуйте в другие пвз сходить, может быть где-то прокатит и примут)
Спасибо завтра попробую
Щас нашла фотку, которую мне сделал сотрудник, на верху написано возвратный товар, а внизу красным нельзя вернуть
Что это значит ?
Вы уже создавали проверку и вам отклонили, значит у вас партнёрский пункт выдачи, после заявки, могут принять только в фирменном, а вот адреса фирменных вам только в поддержке подскажут, покупатель сам этого не видит
Так это не брак, а не та модель что заявлена в описании, верно?
Да, но оформлять заявку мне они сказали через графу брак
В комментарии к браку описали, что не то вложение? Что брака нет, а просто не та модель
Да, конечно и прилагала номера артикулов, которые на бирке и какой реально должен быть, все равно отказ, одно и тоже сообщение присылают
Спокойно в течении 14 дней возвращаю одежду, если даже примеряла ее в пункте выдачи! Молча принимают, еще и хорошего вечера желают!
Ну если у них помечено, что невозвратные, то не получится вернуть. Только через поставщиков. Если позволят🤷♀️