Интересуюсь давно нейропсихологией. Так вот нейропсихологи рекомендуют заниматься ежедневно небольшими порциями, чем 1-2 раза в неделю и помногу. Потому что новые нейронные связи возникают когда ребенок что-то новое запомнил и потом повторил. Чем больше повторений, тем крепче нейронные связи.
Вот поэтому раньше когда нас учили сто раз повторять и практиковаться мы лучше запоминали школьные предметы. Чем дети сейчас блоками проходят инфу и повторений у них, как мы называли, закреплений почти нет. По крайней мере по нашей программе (в нашей школе).
В некоторых прогрессивных школах уроки поделены на блоки. Сначала новая тема, потом повторение, потом работа над ошибками. И результаты там у детей выше, чем в обычных школах.
Я эту методику использую и летом. Накупила разных впр: русский, математика, чтение, окружайка. Сын делает 1 впр (каждую неделю меняем предмет) + 3 нейропсихологических упражнения, списывает или обводит 1 небольшой текст.
Сейчас еще прочитала, что надо добавить что-то на память, либо английский, либо стихи, либо интересный факт, например любой пусть запоминает.
А вы знали про это?
Да, читала об этом. Аналогично и во взрослом возрасте.
Да, есть даже какая-то практика через час, 12 и на след день.
Я знаю то, что если что-то интересно человеку, то он сам будет этим заниматься ежедневно. Будь то английский или битье травы палкой — нейронные связи будут укрепляться)