Кто прав?

Продавала товар на авито, были дефекты на лицевой стороне, что я указала в объявлении, покупатель согласился. Фотографии дефектов выслать не успела, покупатель и не просил, у меня четкий график и вырваться до пункта отправки — большая проблема. Покупатель торопил с отправкой, Соотвественно, в ближайший удобный момент я пошла отправлять посылку, не проверяя товар (долго лежал на полке и не использовался).
Изначально я думала, что если товар не устроит покупателя, то он откажется в пункте выдачи без потерь для себя. Покупатель забирает товар из пункта выдачи, не поверяя его, проверяет дома и сообщает мне о том, что есть дефекты еще не на лицевой стороне. Я предлагаю пути решения — вернуть мне товар, а я деньги (не устраивает тк доставка почти равна стоимости товара ), предлагаю, чтобы покупатель предложил свои пути решения, но никакого ответа не поступает, только негатив и обвинение меня во всем. Проходит время и покупатель снова пишет, что товар очень плохой, могли бы предложить вернуть деньги, я говорю, что я у вас спрашивала пути решения, вы молчали, покупатель начинает говорить, что он вообще ничего не должен предлагать, а должна я. Я говорю возвращайте товар, для меня он не барахло, найду применение, а я вам деньги, на что покупатель просит еще вернуть деньги за доставку, я пишу, что не осмотрительность в пункте выдачи за вами и возвращать за доставку ничего не буду. На душе камень целый день(( впервые такое. Я поспешила с отправкой, хотя изначально было желание сфоткать и отправить косяки, но покупатель на себя даже часть вины не берет…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
лера

Вам нельзя переживать) забудьте про него ) а есть вероятность, что он сам повредил?

Пожаловаться
МамаВрединок

Вы оба неправы.

Пожаловаться
Алёна
По описанию ситуации, Вы очень деликатный и порядочный человек, а покупатель хамоватый «мне все должны». Поэтому не стоит переживать и можно вовсе закрыть для себя обсуждение с ним. Такие люди есть и будут, не переживайте.

По наблюдениям, такие наглецы обычно приобретают вещь рублей за 300-500 и гонора выше крыши. А если выставишь что-то бесплатно, то вообще претензий не оберёшься…
Пожаловаться
Яна
Алёна 

Знаете, я столько всего продавала, предпоследний раз огромный шкаф за большую достаточно сумму с самостоятельным его разбором, а там двери-купи двухметровые снимать с петель. Ох и намаялся покупатель, времени много заняло, но блин, ни слова не сказали, скидку не попросили, хотя мне их откровенно говоря было жалко…
А тут какая-то мелочь и столько проблем. Я бы даже вернула деньги, но если услышала, что покупатель тоже признает вину хоть малость

Пожаловаться
Катерина

Тяжело только в первый раз. Потом пофиг будет.
О дефектах вы предупреждали. Покупатель согласился. Все остальное — его проблемы. Не нравится, пусть в магазин топает и новое без дефектов по полной цене покупает

Пожаловаться
Яна
Катерина 

Видать на словах каждый себе это по-разному представляет…

Пожаловаться
katenuchek

Как говорится, спешка хороша только при ловле блох )
Вам и ему урок на будущее, не торопиться )
Сейчас перекладываете друг на друга ответственность.....

Пожаловаться
Ирина

Вся вина лишь на покупателе. Смотреть нужно что берешь. А теперь все. Я бы даже не отвечала больше. По моему вас просто хотят развести на деньги.

Пожаловаться
Яна
Ирина 

Самый прикол, оставил покупатель отзыв негативный, хотела обжаловать его на авито, что вот в объявлении было указано, что дефекты есть и что в переписке эти обсуждали, авито отклонил мою жалобу и выдал машинный ответ, что-то типа не найдено доказательств или объявление было редактировано уже после ??они ведь могут там это проверить, что объявление не корректировалось

Пожаловаться
MommyNiMiLi

Ну обычно сразу покупатель должен проверить товар при получении. Вы его уведомили, проблемы его, а не ваши. Пути решения вы так же предложили. Но, по итогу делают виновной во всём вас. ?

Пожаловаться
Аютка

Ну тут вы не проверили на еще дефекты перед отправкой по факту вы умолчали для него)
Тут путь один смотря сколько товар стоит, верните 10% от стоимости покупателю и в чс его
Ну или 200-300 рублей скиньте

Пожаловаться
Яна
Аютка 

Покупатель торопил, да и уверена была, что самое основное на лицевой стороне я указала

Пожаловаться
Аютка
Яна 

Он вас никак не мог торопить. Он же не стоял над вами и не говорил давай быстрее ) так можно подумать что и вам быстрее надо было избавится от товара )

Пожаловаться
Вероника

Вы не виноваты, покупателя в ЧС и живите спокойно

Пожаловаться

Я бы в чс кинула и забила.Проверять нужно товар в пвз!!! зачем вы нянькаетесь

Пожаловаться
Яна
Аннушка 

Не знаю, начинают обвинять, а мне на душе тяжело, начинаю в себе копаться. Есть моя вина, не спорю, и мне не стоило торопиться

Пожаловаться
Какая Есть

Я тоже с этим столкнулась. Делаете скрины сообщений. Пишите ему. Что вынуждены сообщить модератором о проблеме и что покупатель мошенник или хочет создать конфликт. У меня так же было. Только товар в идеальном состоянии. Я лично делала фото до. А она писала. Что она требует полной компенсации или она напишет плохой отзыв

Пожаловаться
Вредная Тигра

В пункте выдачи надо было проверять ему и отказываться если что-то не устраивает. Не стала бы ничего возвращать.

Пожаловаться
Елена

Вы правы

Пожаловаться
ДобрееБудь

Сам виноват. Вы предупредили. Он не проверил в пункте выдачи. Его проблемы