К пред.посту. Поговорила с мужем, сказал что я поспешила то и получила. Нужно было не спешить, самой все спросить о скидках даже немного подождать. Написала старший продавец по отделу, натрусила мне что бесплатная доставка была проведена. И ту коляску которую приобрели по акции, хотя табличек не было что она по акции и на сайте аукционная цена совсем другая. Короче моя оплошность.. Муж сказал если хочу идти до конца он поддержит, но я должна понимать что совсем разругаемся и испортим отношения, нужно ли мне это. Хочется где-то с экономить а вечно какашка, есть у меня эта черта спешка ...? Не зря говорят поспешишь людей насмешишь..В данной ситуации это ко мне относится ..
Цена на сайтах обычно другая чем в магазинах, как правило меньше. Ну и крупные покупки обычно продуманно покупают, узнав о всех акциях и скидках. Сейчас ругаться бессмысленно. Только сдать коляску обратно и все
Дм?
В детском мире?
Отпустить ситуацию
А вы в курсе, что цена на сайте и цена в магазине всегда отличается? Даже по акции. Сами прошляпили, а теперь на магазин обижаетесь. И прав ваш муж, с крупными покупками спешить не надо! Выбрали модель и сидите и мониторьте интернет, где можно дешевле купить, плюс по какой банковской карте кэшбэк больше будет. Продавец не обязан экономить ваши деньги, продавец обязан продавать и приносить больше денег владельцу. Говорю это как руководитель отдела продаж
Неужели такая большая скидка что вы расстроились?
Не расстраивайтесь, оно того не стоит