Зачем устраиваете тематические дни и недельки? Зачем занимаетесь по плану — сегодня делаем то, завтра — другое?
Я не против развития, но развития своевременного. Я и сама занимаюсь с ребенком, но в пределах разумного. Только вот интересно, а надо ли, ведь ребенок и без тематических дней и специальных занятий узнает всё тоже самое? Ведь в школе все детки будут наравне или я ошибаюсь?
Какое у вас мнение по этому поводу? И для чего вы развиваете своего ребенка?
ну не знаю как моя мама занималась в дошкольном возрасте или нет, но до похода в школу я умела читать, а вот моя старшая сестра нет)
со мной мама постоянно занималась, итог круглая отличница до 7 класса, мама ни разу со мной уроки не делала, с младшей сестрой просто не было времени заниматься, итог еле еле на 3 училась, может конечно совпадение, но все же.
мой опыт: моя мама мной совсем не занималась, и я все равно была в школе тоже круглой отличницей, но с одними пятерками так и не закончила, увы(((
спасибо, мнение воспитателя считаю важным)
бытует мнение, что благодаря таким дням детям проще запомнить какой-нибудь изучаемый предмет или время года, например. А так же ради разнообразия. Просто, настолько ли они нужны?
вот я про то и спрашивала. Вывод — самое главное, это общение) Спасибо за ваш ответ!
от тематических дней — не знаю. а от развития — шире кругозор, знания заложенные до 3 лет создают основу для дальнейшего развития. Кто придет в школу читая по слогам, а кто то бегло и считать детки по разному будут, один до 10, другой до 100. Развиваю — потому что ей хочется узнать больше.
тогда такой вопрос — а когда надо давать эти самые знания? можно научиться считать и в два года, а можно и в четыре… когда лучше?
если ребенок хочет научиться, он научится. Некоторые дети не готовы принимать информацию. если малыш запоминает и понимает, то конечно в 2 лучше.
надо заниматься — по возрасту и в игровой форме, чтоб ребёнку интересно было. сейчас и игрушек всяких и гаджетов полно… и к школе все по-разному подготовлены. вот именно поэтому… — кто-то занимался с ребёнком кто-то нет.
не согласна
как это — без занятий все тоже самое узнает?? откуда???
и в школе далеко не наравне все будут...
ко мне приходили дети, не только не знающие букв, но даже не знали цвета, предметы окружающие, лето или зима на улице, день или ночь....
откуда узнает? от родителей во время разговора)
честно говоря странно, что есть такие дети, которые в школе не знают цвета или время года… с ними родители совсем не общались что ли, не разговаривали и не рассказывали ничего?
а разговор ребенка с родителем об окружающем мире — это уже развитие)
не обязательны плановые занятия. особенно если они идут через силу. не обязательно учить ребенка названиям геометрических тел и другим терминам. Можно просто объяснять устройство мира, показывать причинно-следственные связи, учить сравнивать...
а дети такие — да, бывают… из вполне благополучных семей
спасибо за ваш ответ, что и хотела услышать, то общение — главное в развитии) ну это и понятно))
Тематические дни лучше оседают в головках))) Ведь лучше сначала учить один цвет (букву, цифру), а потом другой.
я не против таких дней, просто задалась вопросом: «надо ли») но спасибо за ответ)
со старшей пипец как занималась… результат — она не на первом месте по развитию. от второй отстала… тока по мере надобности
а как занимались с первой?
пособия приобретала всякие, сама делала… да много чего! Всему свое время… соседка не занималась со своей, а в результате ей легче было на подготовке и потом обучение ей легче и интереснее дается. Может потому что все вновинку
Чем больше вложишь в детстве, тем легче ему будет в той жн школе. Тематические дни — первый раз слышу…
тематические дни — это дни на определенную тематику. Например, завтра будете «изучать» космос).
Чтоб не был в школе наравне. Чтоб мог учить быстрее, чтоб память была хорошей, чтоб логика работала, чтоб писать легче было и т.д.
Но в рамках разумного, конечно.
спасибо за ответ, ваш ответ мне понравился)
+++