а просто выговориться
все из-за уроков...
Ну вот третий ребенок и я бешусь)
Сядь уроки сделай, сделай пожалуйста, достань тетрадь (не ищет или начинает нервы трепать "какую, где она, не могу найти, ох, ах" Ляжет на стол и ковыряет карандашом резинку). Потом я помогаю найти тетрадь.
Начинает писать число, да неправильно "дамашния робота", хотя на странице напротив уже исправленная версия за вчерашнее число (а также на странице ранее и еще ранее). Поправляю, спрашивает как исправить, черти что черкает, роняет ручку за шкаф, достает и и тут же разбирает ее, будто испытывает нервы. Пишет дальше, сидит попой на коленях, делаю замечание.
Принимает позу поприличнее, но тетрадь держит на самом краю, буквы из-за этого растягиваются и уходят на другую строчку. Снова поправляю. (мои *** нервы....) Потом дальше пишет. Естественно проскакивает ошибка, поправляю, она огрызается и кидает тетрадь, пинает табурет и уходит. Гуляет, я ее зову, слышу, что ей по барабану. Возвращаю ее к столу.
Эти издевательства происходят еще и еще, потом мне сносит крышу...(я, заметьте, не компьютер, программа дает сбои).
В этот раз дочь получила пенделя, а я чувствую себя идиоткой, которая не может сдержаться.
Как-то вот резко решила не делать с ней уроков, пусть поймет, что это именно ей нужно, принимает помощь, если уж совсем непонятно чего.
все из-за уроков...
Ну вот третий ребенок и я бешусь)
Сядь уроки сделай, сделай пожалуйста, достань тетрадь (не ищет или начинает нервы трепать "какую, где она, не могу найти, ох, ах" Ляжет на стол и ковыряет карандашом резинку). Потом я помогаю найти тетрадь.
Начинает писать число, да неправильно "дамашния робота", хотя на странице напротив уже исправленная версия за вчерашнее число (а также на странице ранее и еще ранее). Поправляю, спрашивает как исправить, черти что черкает, роняет ручку за шкаф, достает и и тут же разбирает ее, будто испытывает нервы. Пишет дальше, сидит попой на коленях, делаю замечание.
Принимает позу поприличнее, но тетрадь держит на самом краю, буквы из-за этого растягиваются и уходят на другую строчку. Снова поправляю. (мои *** нервы....) Потом дальше пишет. Естественно проскакивает ошибка, поправляю, она огрызается и кидает тетрадь, пинает табурет и уходит. Гуляет, я ее зову, слышу, что ей по барабану. Возвращаю ее к столу.
Эти издевательства происходят еще и еще, потом мне сносит крышу...(я, заметьте, не компьютер, программа дает сбои).
В этот раз дочь получила пенделя, а я чувствую себя идиоткой, которая не может сдержаться.
Как-то вот резко решила не делать с ней уроков, пусть поймет, что это именно ей нужно, принимает помощь, если уж совсем непонятно чего.
А последствия такого поведения у вашего ребенка есть? С вашей стороны? Просто я представить не могу, чтобы мои дети таким способом выкобенивались, они бы очень пожалели об этом.
Ну в смысле ваш ребенок знает, что можно пофигистично относиться к своим прямым обязанностям и ей при этом ничего не будет? Просто мама поуговаривает?
я не сторонник запретов и санкций, пыталась всегда дружить с ней и помогать, но вот система дала сбой.
Вы же не друг, а мама в первую очередь. И должны быть в доме чёткие правила и границы, ребёнок должен понимать, что его будет ждать за наплевательское отношение. А так ваша дочка знает, что можно немного потерпеть ваши срывы и ор, всё равно будет так как ей удобно.
Оставайтесь мамой и не берите роль учителя на себя. Отстанет от программы, берёте онлайн репетитора. Сумму которую потратите на это, возьмете так скажем из Ее хотелок. Только заранее обсудив, не в наказание. А так мол и так конструктивно, последовательно
Я думала моя дочка плохо делает дз. Но она старается просто то спешит то медленно. И когда спешит ошибка на ошибке, еще и коряво. Но сейчас я кайфую! Учитель дз делает в классе. Не знаю зачем ей это нужно но кто хочет, тот остается. 1 класс
А вы не пробовали не вмешиваться? Дз ребенка дааааааалееееекоооооо не ваша ответственность, не то что обязанность. Вот и не делайте с ней больше уроков НИКОГДА
я получу просто кучу не пройдённой программы, которую придется мне же с ней и чухать дальше
Не вы получите, а она получит. Пусть не делает, идёт в школу и несёт всю ответственность за свое решение и действие.
увы и ах, школа просто собирает сливки того, чего достигает ребенок дома. На уроках галопом по Европам, также проходят самостоятельные, на ИЗО часто просят принести уже готовую поделку или рисунок.
Да, это меня тоже бесит, но наша школа в городе лучшая
Сейчас везде такая система. Я с такими претензиями учителя, напоминаю кто есть кто из нас, что каждый должен заниматься своим делом.
ООО как мне знакомо в последнее время...
Терпения
Изначально так приучена у вас
У меня ребенок еще не в том возрасте, но есть младшие брат и сестра (да и я в т.ч). Никогда такого поведения не было, спасибо родителям. Вопреки всему спокойствие и сдержанность, с детства приучены к такому были
Вы не поняли о чем речь. Я не сказала, что их воспитанием занималась я