Девочки, вот расскажите, только у нас в Воронеже в сети Детского мира такой бардак? Я и так уже стараюсь в интернет-магазине что-то оформлять крайне редко и по большой нужде, потому что негативные эмоции испытываю постоянно. Чего только не было-и держа мой листок с заказом, продавец пробила товары не как интернет-заказ, а как покупки в розничном магазине, стоимость получилось выше, платила я картой и увидела разницу только в машине. Теряли вещи, которые шли из Москвы по предоплате, муж час ждал, пока их найдут. Заказ подтвердили, прихожу в магазин-заказанного товара нет, положили на замену в два раза дороже. То просто недоложили товар в заказ, стоишь на кассе полчаса, ждёшь, пока принесут. Всего и не вспомнить уже. Ну ладно, иногда случаются накладки, но это у них постоянно! Причём в разных магазинах сети… Раньше, оформляя интернет-заказ, видела слоган «Закажи сейчас, забери через 60 минут! » Ну, честно говоря, через час у них никогда не получалось, но придираться не буду, пусть даже через 2, нормально) Сегодня, делая интернет-заказ в 10 часов, забрать мне его предлагают после 17?️ Сыну к 14 часам на день рождения. Думала зайдут с мужем, заберут конструктор и пойдут с подарком на день рождения. Позвонила на горячую линию-ускорить сбор нельзя, заказы собираются в порядке очереди. Вроде бы сейчас клиентоориентированность, все стараются сделать так, чтобы покупателям было удобнее. А дет мир, наоборот, создаёт проблемы… Вот интересно, только у нас так или везде?
Проблем таких никогда не возникало, даже на смоленск делала заказы оплачивая онлайн их. Га счет того что у них сейчас выдача дебильная это да, тоже бесит. Пожтому заранее стараюсь тогда заказ делать. Вот заказывала детям самокаты и не во всех магазинах в этот же день могли выдать ездила с остужева в ТЦ левый берег за ними по итогу
Много чего заказывали, и с доставкой в другие города, проблем не было ни разу
Судя по комментариям ниже, вам везёт)
В Гч, Нововоронеже и тц Левый берег было все ок
Вот эта история, когда пробили интернет-заказ как обычный, как раз в Левом берегу была. Ну, раз на раз не приходится)
Жесть, конечно. Глаз да глаз везде
Вот и я злая на детский мир! Ни один заказ не собрали вовремя и полностью, вечно лажают, то товар не доложат, хотя он есть, то мятое-грязное кладут, то ещё что-то ((( легче и проще купить в другом магазине
Когда сын был маленький, чаще там покупала что-то. А сейчас, действительно, легче, проще и даже дешевле закупаться в других местах
И с каждым годом всё хуже, по-моему
Да, жили почти год в Воронеже. В Кирове и в Москве такого бардака не видела. Хотя я и частый клиент
Воронеж отличился?
Я ничего заказать не могу толком. Вроде в наличии есть а как оформлять начинаешь — три четверти из этого недоступно
А я даже оформить не могу.
Либо приходить и выбирать из того что есть в наличии. Хотя изначально выбираю самовывоз и магазин рядом с домом
У нас так и в Волгограде было когда там жили и сейчас тут так
Так не люблю их. А пошли недавно сыну обувь покупать, так в коробке лежит 23 и 22 размер по одному ботинку. Я давай звать консультанта, пока он искал мой сын разревелся и мы ушли так и не взяв ничего .
Вот и я не люблю, вообще стараюсь избегать. И постоянно убеждаюсь, что не зря
Я сталкивалась с проблемами всего пару раз, один раз мне отменили шезлонг для малышки, хотя он потом ещё был в наличии, но цена прилично выросла. И один раз положили в заказ бракованую игрушку, но я заметила это на кассе и мне без проблем её поменяли. А так, очень часто заказываю в детском мире, что бы долго не ходить там по тц и не искать. Пришли, взяли, померили, купили и пошли домой
А у вас быстро заказ собирают? У нас теперь, видимо, надо за сутки минимум заказывать
Вот вчера вечером заказ делала, точно не помню даже сколько времени было, около 8 примерно. Заказ уже готов к выдаче, вчера при заказе дал выбрать "забрать завтра после 11:00"
Ой, я в дочках сыночках 3 года назад так интернет-заказ оформила. Ничего не подозревая сделала онлайн оплату, 30 тыс с лишним. В день доставки ни ответа, ни привета… звоню в поддержку — оказывается, мне заказ не могут отправить вообще ни каким способом! Для отмены заказа надо заполнить какую-то форму на сайте. Заполнила, никтооо не звонил неделю. Позвонила сама, уже злая. Оператор «бла бла оформляю заявку, с вами свяжутся». Не связались опять. В итоге я 3 недели добивалась возврата средств, беременная на сносях, нервничала, это был ужас… читала отзывы о этом магазине — там таких как я каждая пятая) ох и нервы потрепали, еле успела другую коляску купить
Они же закрылись вроде? Видимо, с их отношением к клиентам другого варианта не было. ДМ тоже стоит задуматься)
Не знаю, это вот 3 года назад было, первому ребёнку покупала коляску) так им и надо, я им отзывов плохих везде настрочила?
Тоже постоянно лажают. А еще мне нравится у нас в магазинах место на тележках, куда нужно садить маленького ребенка закрыто кабельными стяжками. Если ты приходишь в магазин без коляски (а чаще всего это так, потому что проехать между рядами на коляске невозможно), то приходится тащить ребенка на руках и корзину с покупками. Удобство просто зашкаливает.
Да уж, детский магазин, всё для клиентов ?
Вот поэтому я хожу туда только в случае острой необходимости. А нынешние цены в дм только способствуют этому. Аналогичные товары в других магазинах бывают в разы дешевле.
Согласна полностью. Раньше как-то был смысл потерпеть неудобства, потому что цены были подешевле. Сейчас смысла нет, потому что экономии тоже нет-ни в денежном эквиваленте, ни во времени.
Проблем с заказами никогда не было. Всегда все собирали во время, верно и ничего не терялось. Заказываю там часто.
Единственное, да, через час сейчас заказ забрать уже нельзя. У нас в городе вообще на следующий день только.
Это прям очень неудобно. Раньше собираешься мимо ТЦ проезжать-заказал, забежал, забрал. Экономия времени. А сейчас в интернет-заказе и смысла нет, получается. Быстрее так зайти и купить. Ну, по крайней мере, это точно не про экономию времени теперь
Датский мир))
Исправила, телефон умничает)