Моему почти 1.1. Бегает и дома, и на улице. Понимает "дай", "принеси", "отнеси папе/маме". Если хочет что-то, показывает пальцем. Катает машинки, ёжик-сортёт собирает, стаканчики друг на друга ставит или складывает один в другой, как матрёшку, пирамидку собирает, но не долго и сам только 2-3 колечка опускает и ломает всё. Уже 16 зубов. Жуёт пищу, руками сам ест, ложкой пока только попытки. Играет в прятки, слезает с кровати сам, залезть пока не может, кровать высокая. Заказала восковые мелки, пальчиковые краски, многоразовую расскраску. Он у меня не усидчивый, совсем? как пуля, и 5 минут не посидит. Думаю, что даже в 1.1 творчество может быть не интересно, он не сможет посидеть спокойно. Надеюсь заинтересуется и мы порисуем немного)
Сынок ходит дома, даже местами пытается бегать. Понимает когда ему говорят дай и возьми. Ещё понимает когда говорю дай машинку или ещё какую игрушку, находит её и даёт мне. Умеет двери открывать нажатием ручки, шкафчики всякие брать и класть обратно предметы. Разбирать пирамидку и собирать её. 8 зубов. Пытаемся есть ложкой, но пока конечно так себе ?рисует фломастерами и мелом на доске. Ещё может что-то типо кубиков ставить друг на друга, может и баночки из под питания так в башнюввстроить
Ходит, залезает на стулья, диваны, кровати и т.д. и слезает с них, залезает на лесенку ( типа шведская стенка) и слезает, катается на толокаре по дому и на лошадке качалке, на прыгуне прыгает, ест ложкой самостоятельно, пьет из чашки, говорит штук 20 слов и звукоподражаний, понимает простые просьбы, подражает взрослым во всем, указательный жест с года, показывает предметы по просьбе и картинки в книжке, подбирает парные картинки в игре в лото ( кладёт картинку на такую же), пирамидку собирает не по порядку, строит башенку из кубиков, играет в ладушки, в мишку косолапого( повторяет движения), танцует, катает машинки, кидает мячик, кормит кукол и зверей игрушечных, мозаику шестигранную вставляет в поле и вытаскивает, рисует пальчиками и ладошками отпечатки, мелками и фломастерами калякает, пластилиновые шарики придавливает к картинке, а также отрывает кусочки и лепит на картинку.
Что-то я растерялась) после года уже особо за умелками не слежу) Ходит ? ест сама уже полностью и вилкой и ложкой, что-то чисто, что-то грязно. Слезает с дивана и кровати, залезает еще не умеет, мне кажется роста не хватает, старший уже умел в этом возрасте, но он был выше. Говорит мама, папа, баба, да, дай, киса. Мусор выкидывает, свои подгузы сама относит в ведро ? повторяет все за нами. Типа сама умывается и моется, зубы чистит, рассчесывает волосы ? в конструктор играет, в крупную мозаику. А вот рамки вкладыши как то не особо ей, старший обожал с года. Укачивает игрушки. В посадку любит играть. Научилась игрушечные продукты есть и пить понарошку. В мячик любит играть. Выполняет простые команды (дать что-то, пошли есть, спать, попу мыть). Строит башню из кубиков 4шт, выше пока не получается)) собирает пирамидку, но не всегда по порядку. Машет пока. Учится одеваться/раздеваться, но пока не научилась ? любит танцевать под песни.
Стоит, ходит, прыгает, танцует, слазит и залезает на диван стала залезть на стул пытается бегать но не уверенно ещё пьет из трубочки, машет рукой пока любит жалеться играет ладушки, играет в ку ку, рычит как медведь, разбирает пирамидку закладывает игрушки в коробку
Нам 23го тоже 1,2 будет. Дочка ходит с 11,5 месяцев, бегает, прыгает, кружится, играет в ку-ку, снимает и одевает колечки(пирамидку), строит из кубиков башню 2-3 кубика, кушает ложкой, ну и руками любит ещё кушать ?, пьёт из бокала, слазиет с дивана, залезть пока не может, пытается, но ноги коротковаты, садится на машину, толокар, на прыгуна может и слезть с них, пытается обуться, одевает шапку, использует предметы по назначению (гладит утюжком, чистит зубы, расчесывает волосы себе и мне, качает куколку, мягкие игрушки, пытается одеть им вещи, играет с дудочкой, говорит в микрофон, занимаемся по карточкам-повтроряет как делает замок, как кричит медведь, как пилит пила, режут ножницы, как мотоцикл и мн др) из слов мама, папа, пока, няня, баба. Машет пока, воздушный поцелуй, обнимает, целует, играет в ладушки.
Стоять, ходить, бегать, прыгать на двух ногах, ползать, залезать и слазить на диван, стулья, на толокаре кататься. Ложкой есть, правда половину мимо, пить из кружки, из обычной бутылки воду, из трубочки тоже. Говорил несколько слов — мама, папа, тятя, ням ням, фуфу, ба (банан), ить (пить), бай (спать), Ина (брата звал), ляля и всякие звуки животных и техники подражал. Мусор носил выбрасывать если просила. Башни из кубиков строил, крупный конструктор собирал (детальки между собой скреплял).
— это то, что у меня сейчас происходит..
Да, мы выписались из больницы, но писать об этом долго и я отложила на когда-нибудь потом=)
Блин, мои родители — горе-актеры погорелого театра=(
Предыстория: старший брат (по отцу) слег сейчас с межпозвонковой … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Моему почти 1.1. Бегает и дома, и на улице. Понимает "дай", "принеси", "отнеси папе/маме". Если хочет что-то, показывает пальцем. Катает машинки, ёжик-сортёт собирает, стаканчики друг на друга ставит или складывает один в другой, как матрёшку, пирамидку собирает, но не долго и сам только 2-3 колечка опускает и ломает всё. Уже 16 зубов. Жуёт пищу, руками сам ест, ложкой пока только попытки. Играет в прятки, слезает с кровати сам, залезть пока не может, кровать высокая.
Заказала восковые мелки, пальчиковые краски, многоразовую расскраску. Он у меня не усидчивый, совсем? как пуля, и 5 минут не посидит. Думаю, что даже в 1.1 творчество может быть не интересно, он не сможет посидеть спокойно. Надеюсь заинтересуется и мы порисуем немного)
Сынок ходит дома, даже местами пытается бегать. Понимает когда ему говорят дай и возьми. Ещё понимает когда говорю дай машинку или ещё какую игрушку, находит её и даёт мне. Умеет двери открывать нажатием ручки, шкафчики всякие брать и класть обратно предметы. Разбирать пирамидку и собирать её. 8 зубов. Пытаемся есть ложкой, но пока конечно так себе ?рисует фломастерами и мелом на доске. Ещё может что-то типо кубиков ставить друг на друга, может и баночки из под питания так в башнюввстроить
Дочь в год уже ходила, бегала, смесь уже не ела, было 2-4 зуба, пила из поильника соки и воду, слов мало знала
Что-то я растерялась) после года уже особо за умелками не слежу)
Ходит ? ест сама уже полностью и вилкой и ложкой, что-то чисто, что-то грязно. Слезает с дивана и кровати, залезает еще не умеет, мне кажется роста не хватает, старший уже умел в этом возрасте, но он был выше. Говорит мама, папа, баба, да, дай, киса. Мусор выкидывает, свои подгузы сама относит в ведро ? повторяет все за нами. Типа сама умывается и моется, зубы чистит, рассчесывает волосы ? в конструктор играет, в крупную мозаику. А вот рамки вкладыши как то не особо ей, старший обожал с года. Укачивает игрушки. В посадку любит играть. Научилась игрушечные продукты есть и пить понарошку. В мячик любит играть. Выполняет простые команды (дать что-то, пошли есть, спать, попу мыть). Строит башню из кубиков 4шт, выше пока не получается)) собирает пирамидку, но не всегда по порядку. Машет пока. Учится одеваться/раздеваться, но пока не научилась ? любит танцевать под песни.
Стоит, ходит, прыгает, танцует, слазит и залезает на диван стала залезть на стул пытается бегать но не уверенно ещё пьет из трубочки, машет рукой пока любит жалеться играет ладушки, играет в ку ку, рычит как медведь, разбирает пирамидку закладывает игрушки в коробку
Рисовать, лепить, Лего дупло любила и любит, пазлы из 2 частей, читать
Песок кинетический это просто любовь её
Нам 23го тоже 1,2 будет. Дочка ходит с 11,5 месяцев, бегает, прыгает, кружится, играет в ку-ку, снимает и одевает колечки(пирамидку), строит из кубиков башню 2-3 кубика, кушает ложкой, ну и руками любит ещё кушать ?, пьёт из бокала, слазиет с дивана, залезть пока не может, пытается, но ноги коротковаты, садится на машину, толокар, на прыгуна может и слезть с них, пытается обуться, одевает шапку, использует предметы по назначению (гладит утюжком, чистит зубы, расчесывает волосы себе и мне, качает куколку, мягкие игрушки, пытается одеть им вещи, играет с дудочкой, говорит в микрофон, занимаемся по карточкам-повтроряет как делает замок, как кричит медведь, как пилит пила, режут ножницы, как мотоцикл и мн др) из слов мама, папа, пока, няня, баба. Машет пока, воздушный поцелуй, обнимает, целует, играет в ладушки.
Стоять, ходить, бегать, прыгать на двух ногах, ползать, залезать и слазить на диван, стулья, на толокаре кататься. Ложкой есть, правда половину мимо, пить из кружки, из обычной бутылки воду, из трубочки тоже. Говорил несколько слов — мама, папа, тятя, ням ням, фуфу, ба (банан), ить (пить), бай (спать), Ина (брата звал), ляля и всякие звуки животных и техники подражал. Мусор носил выбрасывать если просила. Башни из кубиков строил, крупный конструктор собирал (детальки между собой скреплял).