Девули, кто возвращал в этой шарашкиной конторе товар, как это всё происходило? Заказала мойщик окон, по отзывам отличный. На деле *тень полная. Целый час я пыталась помыть небольшое зеркало, так этот робот его ещё больше испачкал мне кажется. Более менее протёр пока я стояла над ним и указывала пультом что ему делать. Ещё и пищит неизвестно почему, в инструкции не указано. Проще, короче, тряпкой помыть… И быстрее… Ещё и орёт как сатана на весь дом. В общем, оформила заявку на возврат, тк товар меня не устраивает. Ответ продавца, что я должна самостоятельно доставить им товар в определённые дни и часы в их сервисный центр либо отправить курьером в сервисный центр за свой счёт. Ехать туда, я естественно, не собираюсь, у меня работа. Отправка курьером будет стоить почти 1000р… С*ера ли, спрашивается, я должна платить? И почему возврат идёт минуя маркет плейс, на котором я делала заказ? В озоне был заказ, так возврат я делала туда же — в озон. Меня разводят?
Ну прям вообще Н какой он?
У мамы мойщик ( но дорогой) окна отлично моет
Там и доставка продавца. Не связываюсь с этой шарашкой. Мама несколько раз напарывалась на внезапную отмену доставки, тоже вернулась к яндекс. Маркету.
Спасибо, конечно. Но товар уже куплен, поздно не связываться
Я к тому, что они не разводят, там система такая, что сбермаркет — это по сути только витрина для множества продавцов со своими условиями доставки/возврата. Не как на вб, где единые правила для всех продавцов.
Я работала со сбером год назад и там любое недовольство клиента рассматривалось в его пользу… Походу многое поменялось
Возвращала корм, оказался подделкой. Продавец сам создал мне накладную сдэка на возврат, и вернул деньги. Видимо от продавца еще зависит
А как ты определила, что подделка? У тебя был какой-то документ, что товар ты отдала? Как скоро вернулись деньги?
По внешнему виду упаковки, сами гранулы корма были мельче и темнее. Ну и кошки отказались жрать😄 просто сфоткала им потом накладную, когда сдала отправление. Они его еще забрать не успели, уже деньги мне вернули
Я продавцу написала, всё, что я думаю по поводу возврата и он молчит пол дня 😑
Однажды только там заказала и был не возврат, а недовольство товара. Деньги так и не вернули. Больше там не заказываю ни чего
Одного раза мне было достаточно, больше там не заказываю ни чё.
Вернуть товар проблема проблем.
Оооой. Ты еще с Яндексом не связывалась, ни там хоть возврат через почту 🤭
И не за твой счет
Да писец… Повелась на скидку, называется… Мало того, что доставку задержали, ещё и товар 💩 ещё и предоплата… Отвалила 7 к и неделю ждала… А как потом добиться возврата денег? Отправила я товар и что? Ни денег ни товара
В Яндекс маркете такая же петрушка. Если возврат, то лично к продавцу, доставка за счёт покупателя.
А я в Яндексе возвращала через Яндекс, курьера прислали бесплатно, но там был брак
Может у них от региона зависит. Или на определённые товары. Мне не повезло