Яндекс Плюс кто в теме, зайдите плиз. Ситуация: мой телефон не видит колонку, у мужа получилось подключить, но подписка оформлена на мой телефон. В итоге в личном кабинете увидела, что можно пригласить 3 человека и пользоваться подпиской. Из своего ЛК направила приглашение на его телефон, подтвердила. Задаю вопрос Алисе и она говорит, что подписки нет и предлагает оформить. Что я не правильно делаю и как оно работает? Как сделать чтоб я смогла своей подпиской пользоваться?)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

Вы приложение умный дом скачивали?

Пожаловаться
Татьянка
Ольга 

Да, скачивал, именно с моим телефоном не работает колонка, ищу другие пути решения. Непонимаю почему не работает приглашение

Пожаловаться
Ирина
Татьянка 

Пусть муж зайдет с вашего аккаунта делов то,

Пожаловаться
Ирина
Раз телефон его видит, он должен скачать умный дом и зайти с вашего аккаунта где подписка, т.е ввести почту вашу в приложении, законектиться и пользуйтесь, какая разница с какого телефона, он потом и не понадобиться
Пожаловаться
Татьянка
Ирина 

Хотела так, но это пароль надо вспоминать или восстанавливать)

Пожаловаться
Татьянка
Ирина 

Придётся восстановить пароль и зайти так. Думала приглашение поможет)

Пожаловаться
Ирина
Татьянка 

Да там быстро, других то нет вариантов вроде, либо новый аккаунт создавать с новой подпиской
Но если вы не помните пароль тогда не сможете ту подписку отменить и будут снимать деньги