Сын никогда не отличался примерным поведением, не хулиган, а шкода и шило в попе. С сестрой только стычки.
В январе ему исполнилось 8 лет и все, как будто его переклинило. Всё, чтобы он ни делал, он делает плохо.
В школе, если ему не нравится задание, пытается сделать так, что его никто не выполнет (отвлекает), если что-то не понял, вместо того, чтобы попросить объяснить ещё раз, отвлекает учителя. Учитель пишет замечания, он пытается их стереть или вырвать.
Зовут нас на день рождения его одноклассники, он не хочет идти, говорит, что он слишком взрослый для детских игр, из-за этого друзей среди одноклассников у него почти нет.
В последнее время даже на площадку не хочет идти (слишком взрослый), хочет только на баскетбольную площадку тренироваться (ходит на баскетбол), желательно одному или с кем-то из других детей, но только соревнуясь.
Постоянно о себе говорит, что он самый красивый, самый умный, самый высокий, самый-самый...
Должен в любой ситуации соревноваться со всеми, везде (первый помою руки, первый выйду из класса, первым сделаю задания, первым зайду в спортзал).
Куда бы ни пошли, я чувствую себя везде гремучей змеей, так как постоянно он что-то делает не так. В парке колотит деревья и кусты рвёт (хотя вырос в этом парке и маленьким не трогал), в магазине надо все перетрогать, дома рот не закрывается, так как надо говорить гадости сестре. Игрушки надо сломать, все обязательно испачкать.
Даже в еде капризы, что рвньше ел, теперь не хочет.
Что это за бунт? Причём сразу во всех направлениях, осталось только перестать учиться (это ему нравится пока что). В каком направлении двигаться, чтобы это исправить?
В январе ему исполнилось 8 лет и все, как будто его переклинило. Всё, чтобы он ни делал, он делает плохо.
В школе, если ему не нравится задание, пытается сделать так, что его никто не выполнет (отвлекает), если что-то не понял, вместо того, чтобы попросить объяснить ещё раз, отвлекает учителя. Учитель пишет замечания, он пытается их стереть или вырвать.
Зовут нас на день рождения его одноклассники, он не хочет идти, говорит, что он слишком взрослый для детских игр, из-за этого друзей среди одноклассников у него почти нет.
В последнее время даже на площадку не хочет идти (слишком взрослый), хочет только на баскетбольную площадку тренироваться (ходит на баскетбол), желательно одному или с кем-то из других детей, но только соревнуясь.
Постоянно о себе говорит, что он самый красивый, самый умный, самый высокий, самый-самый...
Должен в любой ситуации соревноваться со всеми, везде (первый помою руки, первый выйду из класса, первым сделаю задания, первым зайду в спортзал).
Куда бы ни пошли, я чувствую себя везде гремучей змеей, так как постоянно он что-то делает не так. В парке колотит деревья и кусты рвёт (хотя вырос в этом парке и маленьким не трогал), в магазине надо все перетрогать, дома рот не закрывается, так как надо говорить гадости сестре. Игрушки надо сломать, все обязательно испачкать.
Даже в еде капризы, что рвньше ел, теперь не хочет.
Что это за бунт? Причём сразу во всех направлениях, осталось только перестать учиться (это ему нравится пока что). В каком направлении двигаться, чтобы это исправить?
Меньше сестру хвалите. У парня ярко выраженная ревность
Её хвалят только по делу. Например, если я прошу сложить аккуратно одежду и игрушки, то она только и помогает, сын делает вид, что не умеет. Соответственно, если сын ей говорит гадости или ударит её, то её мы пожалеем.
Сына хвалим, когда есть за что. Например, он лучше всех написал контрольную по математике, мы прыгали от счастья, хлопая в ладоши, вокруг него.
А в сравнении с сестрой есть что-то в чём он её превосходит? У моего сына тоже стресс начался и грустные мысли, что сестра во всём лучше него, умнее, послушнее. Я это всё поймала, сейчас стараюсь хвалить и ругать равномерно их
Или меня с мужем удар хватит от бесконечного стресса: и злимся, и расстраиваемся, и отчаяние…
У него походу СДВГ
Я тоже была егоза в детстве, но понимала, когда надо остановиться. Например, получила пару раз за шум на уроке от родителей, так научилась на уроке терпеть, а на перемене пар выпускала
Одноклассник к нему лез, но вроде разобрались с этой ситуацией вместе с учителем.
Мы все, родители, учитель, не такие «добрые» и терпеливые с ним как раньше, это точно. Чем хуже себя ведёт, тем больше его пилим. Может, запилили…
У психолога прочитала когда-то "чем хуже ребёнок ведёт себя-тем сильнее он нуждается в вашей любви"… Вспоминаю об этом часто теперь.