Девочки, ситуация такая.
Заказала на подарок серебряную цепочку, ждала 4 дня, приехала, выкупила, размер не подошел, как оказалось, она мне заказ отменила, как будто я его взяла из наличия и плюс ко всему цена вышла еще на 200₽ дороже, чем в заказе(не увидела сразу т.к еще покупала одно изделие. Возможно она это сделала специально, т.к якобы то, что ты выкупаешь с розницы, возврату не подлежит??♀️а она то мне и поставила, будто я с наличия выкупила. Спросила про гарантию и возврат сказала только 6 месяцев. Может она решила схетрить и запутать меня, т.к я была с ребенком на руках и я лоханулась конечно ппц.
Прошло 7 дней с доставки?
В санлайт украшения не качественные, я себе покупала там дешёвые браслеты и цепочки серебряные, все порвались) но серёжки держатся.
Не знаю как серебро, но золотой комплект ношу не снимая уже который год и всё норм
Нафиг вообще в этом дырявом санлайте покупаете((
Гарантия может быть, а возврату не подлежат
Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Вне зависимости от способа покупки??♀️
У нас делают возврат, если не прошло 2 недели, то делают, с чеком и с заявлением на ювелирку, где это интересно, что не делают возврат
Ни где не делают возврат ювелирных изделий.
Если конкретно в вашем магазине просто идут навстречу покупателям и делают возвраты, то это еще ни о чем не говорит
В случае брака — делают. У меня, как раз из санлайта, порвалась цепочка, благо я почувствовала как она поехала по шее с кулоном. Сдала на экспертизу. Вот правда месяц мусолили возврат денег. Но деньги вернули.
Да, ещё вроде возврат возможен если изделие было доставлено курьером.
Больше в санлайт ни ногой.
Речь идёт о изделиях надлежащего качества. Согласно закону РФ. Брак это другое
Знаем, ели)) но есть одно но… если покупка через интернет… то можно)
Обращаем ваше внимание на то, что ювелирные украшения (изделия, содержащие драгоценные металлы и/или камни) подлежат возврату или обмену только в случае обнаружения производственного брака (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N55). Исключение — изделия, купленные дистанционно (через Интернет с курьесркой доставкой).
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при дистанционной покупке ювелирных изделий потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
По закону делают
Делают, если знать законы и права
Нет. Только по браку.
Товар надлежащего качества в виде ювелирки не вернуть… Это как раз по закону.
Ну или приведите такой нпа, который позволяет вернуть ювелирку надлежащего качества, чтобы не быть голословной)))
Я же сделала 1
Вы же говорите про закон… Ок, приведите норму права, которая позволяет вам вернуть ювелирку из магазина надлежащего качества?