Санлайт

Девочки, ситуация такая.
Заказала на подарок серебряную цепочку, ждала 4 дня, приехала, выкупила, размер не подошел, как оказалось, она мне заказ отменила, как будто я его взяла из наличия и плюс ко всему цена вышла еще на 200₽ дороже, чем в заказе(не увидела сразу т.к еще покупала одно изделие. Возможно она это сделала специально, т.к якобы то, что ты выкупаешь с розницы, возврату не подлежит??♀️а она то мне и поставила, будто я с наличия выкупила. Спросила про гарантию и возврат сказала только 6 месяцев. Может она решила схетрить и запутать меня, т.к я была с ребенком на руках и я лоханулась конечно ппц.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Евгения

Прошло 7 дней с доставки?

Пожаловаться
Miraslava

В санлайт украшения не качественные, я себе покупала там дешёвые браслеты и цепочки серебряные, все порвались) но серёжки держатся.

Пожаловаться
Izzi
Miraslava 

Не знаю как серебро, но золотой комплект ношу не снимая уже который год и всё норм

Пожаловаться
Ladaivanova

Нафиг вообще в этом дырявом санлайте покупаете((

Пожаловаться
Aнна

Гарантия может быть, а возврату не подлежат

Пожаловаться
AlexFox

Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Вне зависимости от способа покупки??♀️

Пожаловаться
Кузя Рин
AlexFox 

У нас делают возврат, если не прошло 2 недели, то делают, с чеком и с заявлением на ювелирку, где это интересно, что не делают возврат

Пожаловаться
Анастасия
Кузя Рин 
Мне вот нельзя было поменять, купила кольцо, с биркой, все дела, прошло пару дней, я хотела надеть его и поняла, что чёт маловато, руки отекли, хотела поменять, а нет, если б брак какой был, тогда да, а то, что не подошло мол мои проблемы
Пожаловаться
Элина
Кузя Рин 

Ни где не делают возврат ювелирных изделий.

Пожаловаться
Margo
Кузя Рин 
Согласно российскому законодательству не делают возврат ювелирки.
Если конкретно в вашем магазине просто идут навстречу покупателям и делают возвраты, то это еще ни о чем не говорит
Пожаловаться
Евгения
AlexFox 

В случае брака — делают. У меня, как раз из санлайта, порвалась цепочка, благо я почувствовала как она поехала по шее с кулоном. Сдала на экспертизу. Вот правда месяц мусолили возврат денег. Но деньги вернули.
Да, ещё вроде возврат возможен если изделие было доставлено курьером.

Пожаловаться
Евгения

Больше в санлайт ни ногой.

Пожаловаться
AlexFox
Евгения 

Речь идёт о изделиях надлежащего качества. Согласно закону РФ. Брак это другое

Пожаловаться
Евгения
AlexFox 

Знаем, ели)) но есть одно но… если покупка через интернет… то можно)

Пожаловаться
Евгения
AlexFox 

Обращаем ваше внимание на то, что ювелирные украшения (изделия, содержащие драгоценные металлы и/или камни) подлежат возврату или обмену только в случае обнаружения производственного брака (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N55). Исключение — изделия, купленные дистанционно (через Интернет с курьесркой доставкой).

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при дистанционной покупке ювелирных изделий потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

Пожаловаться
Кузя Рин
Элина 

По закону делают

Пожаловаться
Кузя Рин
Margo 

Делают, если знать законы и права

Пожаловаться
Элина
Кузя Рин 

Нет. Только по браку.

Пожаловаться
Margo
Кузя Рин 
По браку да)
Товар надлежащего качества в виде ювелирки не вернуть… Это как раз по закону.
Ну или приведите такой нпа, который позволяет вернуть ювелирку надлежащего качества, чтобы не быть голословной)))
Пожаловаться
Кузя Рин
Margo 

Я же сделала 1

Пожаловаться
Margo
Кузя Рин 
Так я вам и ответила, что «если конкретно в вашем магазине просто идут навстречу покупателям и делают возвраты, то это еще ни о чем не говорит».
Вы же говорите про закон… Ок, приведите норму права, которая позволяет вам вернуть ювелирку из магазина надлежащего качества?