Первый раз за всё время такая ситуация. Заказано было покрывало и ирригатор. Прихожу в Пвз покрывало нашли сразу, ирригатор не могут. Спустя пару минут. Девушка: Вы точно не забирали? Я: нет. Ушла, так и не нашла. Потом говорит, кто-то значит получил за Вас, я говорю никто не мог.Она: указано, что товар выдан. Она: покрывало забираете? Я говорю, оплата спишется за оба товара? Она: да.Я забирать ничего не стала и ушла. Она взяла номер, сказала будет смотреть камеры. Не понравилась позиция, что сразу стали всё валить на меня.
Вайлдберриз. Минутка негодования.
Комментарии
Предыдущая статья
Советские фильмы
Следующая статья
Сериал "Ищейка"
Я так заказала жгут, а получила облучатель "Солнышко". Естественно, вернула облучатель, деньги за жгут пришли на карту.
Такой же случай но другой, заказала помад набор и пришла забрать товар, дали набор кухонных приборов а моих помад нет сказали, чужую посылку готовы были мне отдать но помада того стоила
Бред какой то. А если товар уже выдан с чего за него еще будет плата списываться 🤦🏻♀️ они бесплатно выдали его?
По их логике да. Вот и я в шоке.
она что стала говорить, что точно вы забрали или я вижу, что по камерам вы приходили и забрали?
У неё изначально позиция, что либо я забрала, либо кто то из моих родных. Она даже не допустила, что их вина есть. А по камерам она хочет доказать, что я якобы забирала.
Мне интересно как написано что товар выдан, а оплату они не списали.
В моём лк написано, что товар готов к выдаче. А у них, что он выдан
А на кого им думать
Ну хотя бы допустить мысль, что их вина есть.
В том что вы описали, обвинения вас открытого и нет. Она лишь предположила .
У вас в личном кабинете отображается как товар который нужно забрать, или тоже как полученный?
В моём, нужно забрать.
Ну либо произошла ошибка и ваш ирригатор отдали кому то другому, может тот человек заказал такой же или другой ирригатор. Не знаю…
Но если на нем числится что он прибыл и готов к выдаче, по сути должен быть у них на складе. Надо чтобы искали, по системе смотрели, а не по камерам. Найти надо кто у них там главный в этом пункте выдачи…
Ну либо писать в поддержку (+продавцу), о сложившейся ситуации, чтобы не списывали деньги за отказ, и отказаться. Перезаказать…